Версия для слабовидящих
 
Навигация

Опрос

Поиск
 

Популярное на сайте
» Наши специалисты делятся опытом
» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ
» МАСТЕР-КЛАСС ОТ "УСПЕНСКОГО"
» ВЫ ЗНАЕТЕ КУДА ПОЙДЕТ УЧИТЬСЯ ВАШ РЕБЕНОК ПОСЛЕ ШКОЛЫ?
» Набираем обороты с совсем новым проектом - и для центра ...
» НОВОСТИ С НАШЕГО ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ!
» ПРИГЛАШАЕМ В МИР ВЕСЕННЕГО ВОЛШЕБСТВА!
» Пожарная безопасность
» Кинофест Красноярск
» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ?

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Полезные ссылки









КАЗАЧЬЯ ВСТРЕЧА


Вместе с представителями казачьего общества мы отметили День отца и День памяти казачьей славы.

Наши защитники, патриоты и отцы собрались в центре "Радуга", чтобы провести интересную беседу о жизни и быте казаков.

Это был настоящий культурный обмен и погружение в историю.
Под звуки казачьих песен и с показом незаменимых атрибутов казачьей службы, шашки и кнута. Каждый ребенок смог ощутить настоящую атмосферу казачьей жизни.

Маленькие гости не только узнали много интересного, но и с удовольствием потрогали шашки своими руками, а многие даже танцевали, и подпевали под казачьи песни. В конце встречи наши замечательные гости порадовали детей подарками - своими журналами и сладкими сюрпризами. 🍭

Эта встреча оставила неизгладимое впечатление как на детей, так и на родителей и педагогов. Спасибо нашим мужественным представителям казачьего общества за заботу и внимание.


КАЗАЧЬЯ ВСТРЕЧА

КАЗАЧЬЯ ВСТРЕЧА

КАЗАЧЬЯ ВСТРЕЧА

II Всероссийский семинар-практикум по работе с людьми с ментальными особенностями "Важные мастерские"


Трёхдневный семинар проводился в рамках реализации инклюзивного проекта «Музей, в котором…» Красноярского благотворительного фонда «Дари добро» в партнерстве с Красноярский художественный музей В.И. Сурикова

Сегодня двери нашей учебно-тренировочной квартиры и трудовых мастерских гостеприимно распахнулись для участников семинара!
Для нас было очень значимо, что коллеги из сферы культуры и образования хотят перенять опыт организаций, оказывающих помощь семьям, воспитывающих детей и молодых людей с ментальными нарушениями.

Наши специалисты выступили не только как эксперты, но и смогли познакомиться с потрясающим опытом коллег из Братска, Москвы, Санкт-Петербурга.
Инклюзивный кластер Гнездо г.Братск - это что-то невероятное, в самое сердце


II Всероссийский семинар-практикум по работе с людьми с ментальными особенностями "Важные мастерские"

II Всероссийский семинар-практикум по работе с людьми с ментальными особенностями "Важные мастерские"

РАЗВИВАЕМ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ!



В рамках Краевого семейного фестиваля по финансовой грамотности наши педагоги провели увлекательное и познавательное занятие для ребят группы дневного пребывания.

Вместе с ребятами мы погрузились в мир финансов, чтобы научить их, как управлять деньгами.

Сначала мы посмотрели мультфильм о том, что такое деньги, какие они бывают, и как они появились.

Затем наступило время настоящей практики! Ребята приняли участие в сюжетно-ролевой игре "Супермаркет", где они стали настоящими покупателями.

Дети сами выбирали товары, оплачивали их, и даже учились считать сдачу. Они также учились делать выбор в рамках определенного бюджета, что очень важно для понимания финансов.

Такие занятия помогают детям понять, что финансы - это важная часть нашей повседневной жизни, и развивать финансовую грамотность весело и интересно!



РАЗВИВАЕМ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ!

РАЗВИВАЕМ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ!

РАЗВИВАЕМ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ!

РАЗВИВАЕМ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ!

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ЦЕНТРА «РАДУГА» ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДИКУ М. МОНТЕССОРИ?



На индивидуальных занятиях социальный педагог использует различные методики позволяющие адаптировать развивающее занятие под особенности каждого ребенка, в том числе и методику
М. Монтессори.

Особое внимание социальный педагог во время занятий уделяет:

✅развитию самостоятельности, активности и инициативы ребенка
✅развитию познавательных процессов (восприятие, воображение, память, мышление, внимание)
✅развитию органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание)
✅развитию мелкой моторики
✅развитию навыков необходимых для повседневной жизни (застегивание и расстегивание пуговиц и других застежек, использование столовых приборов, элементарных уход за одеждой и обувью).

Индивидуальные занятия строятся исходя из первичной диагностики и запроса родителей.



СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ЦЕНТРА «РАДУГА» ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДИКУ М. МОНТЕССОРИ?

ЧЕМ ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ЛФК) ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ?



В основе лечебной физической культуры лежат нагрузки, строго определённые индивидуально к каждому ребенку.

Выделяют общую тренировку для оздоровления и укрепления организма и специальную тренировку, которая направлена на устранение нарушенных функций в определённых органах и системах.

Комплексы упражнений лечебной физкультурой способствуют:

✅увеличению подвижности суставов
✅уменьшают последствия растяжения мышц
✅позволяют улучшить обменные процессы в тканях
✅способствует общему укреплению здоровья
✅позволяют сбросить вес
✅восстановить нарушенные функции
✅предотвращает дальнейшее прогрессирование заболевания
✅повышает эффективность комплексной терапии.

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом!


ЧЕМ ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ЛФК) ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ?

ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ В «РАДУГЕ»



Вчера в центре "Радуга" мы отмечали Международный день животных, и это был день полный радости и вдохновения!

Наши ребята собрались вместе, чтобы провести время с тренером-кинологом Софьей Шилкиной и ее удивительным другом - собакой Летаем. Летай оказался настоящим чемпионом в общении с детьми и взрослыми. Он не только показал свои умения в дрессировке, танцах и прыжках через обручи, но и разделил свою радость и дружелюбие с каждым из нас.

Этот день напомнил нам, как важно иметь животных рядом. Они приносят нам множество радостей, и этот день стал прекрасным напоминанием об их особой роли в наших жизнях.

Кроме того, мы провели акцию по сбору корма, теплых вещей и игрушек для приюта бездомных собак. Благодарим каждого из вас, кто проявил заботу, и внимание и поделился своей добротой.
Ваши добрые дела сделают их жизнь ярче и комфортнее!

Давайте продолжать заботиться о наших четвероногих друзьях и делать этот мир лучше!


ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ В «РАДУГЕ»

ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ В «РАДУГЕ»

ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ В «РАДУГЕ»

ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ В «РАДУГЕ»

КАКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОМИМО МАССАЖА И ЗАНЯТИЙ ЛФК ПРОВОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ?


Сегодня расскажем Вам немного о «Войта-терапии».

Войта-терапия — это метод физической терапии, основанный на вызывании рефлекторного ответного движения при раздражении определенных зон на теле ребенка.

Специалистами наблюдается положительная динамика по итогам прохождения ребенком курса занятий по Войта-терапии:

✅достижение стабильности в положении на спине и на животе

✅увеличение функциональности позвоночника

✅кисти и стопы обширнее используются для опорной и хватательной функций

✅углубление дыхания - улучшение вентиляции легких - большее насыщение кислородом головного мозга

✅стимуляция работы мочеполовой системы (мочевого пузыря) и кишечника (улучшение регуляции их функций)

✅стимуляция периоральной мускулатуры (улучшение процессов сосания, глотания, уменьшение слюнотечения)

✅стимуляция глазодвигательной мускулатуры

✅улучшение ритма сна и бодрствования

✅улучшение кровоснабжения кожи

✅улучшение ориентации в пространстве, в связи с чем у ребенка повышается интерес к окружающему миру.

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом!


КАКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОМИМО МАССАЖА И ЗАНЯТИЙ ЛФК ПРОВОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ?

КАКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОМИМО МАССАЖА И ЗАНЯТИЙ ЛФК ПРОВОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ?

КАКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОМИМО МАССАЖА И ЗАНЯТИЙ ЛФК ПРОВОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ?

ЧЕМ ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕРАПЕВТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА?



Физический терапевт (специалист по физической терапии/реабилитации) – специалист, помогающий ребенку развивать, поддерживать и восстанавливать двигательные и функциональные возможности.

Работа физического терапевта заключается в:

✅осмотре и оценке функционального состояния и двигательных навыков ребенка
✅выявлении проблем ребенка, связанных с выявленными нарушениями
✅постановке цели и задач восстановления или развития двигательных функций
✅составление программы двигательной реабилитации
✅реализация программы восстановления или реабилитации с использованием различных физических средств реабилитации: физические упражнения, в том числе на различных тренажерах и устройствах с БОС, мануальное воздействие и коррекция, дозированная физическая активность, ТСР
✅разработка рекомендаций по обустройству домашнего и рабочего пространства
✅обучение правильному позиционированию и перемещению
✅подбор и адаптация технических средств реабилитации (ТСР: ходунки, вертикализаторы, трости, поручни, ортопедическая обувь, кресла-коляски, ортезы, адаптированная посуда, самодельные приспособления и др.).



ЧЕМ ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕРАПЕВТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА?

КАКИЕ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЕСТЬ В ЦЕНТРЕ?


Сегодня расскажем Вам о «Космических ботинках» (Имитатор опорной нагрузки «Корвит»).

Секрет работы аппарата «Корвит»: в основе работы прибора лежит принцип пневмомеханического давления на участвующие в ходьбе опорные зоны стоп. Уникальность данного прибора заключена в том, что он полностью имитирует распределение давления на опорные зоны стоп при ходьбе.

Пневмостимуляция позволяет имитировать показатели физического воздействия на стопу при ходьбе: величину давления, временные характеристики (длительность давления, интервалы между воздействиями на пяточную и плюсневую опорные зоны и интервалы между воздействиями на правую и левую ноги).

Применение аппарата «Корвит» позволяет максимально восстановить утраченный или не имеющийся навык ходьбы, нормализовать баланс сил мышц-разгибателей и мышц сгибателей, особенно в вертикальной стойке, а также нормализовать функцию ходьбы и координационное управление движениями различного класса.

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом!


КАКИЕ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЕСТЬ В ЦЕНТРЕ?

КУЛИНАРНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС


Ещё не обо всех мастер-классах мы вам рассказали
Напоследок, у нас десерт!!! Очень символично, не правда ли ?

Готовили ребята яблочный штрудель с корицей!
Скоро будет рецепт
А пока, делимся фотографиями с мастер-класса от профессионального повара

И хотим выразить искреннюю благодарность Синякову Максиму Сергеевичу - директору кулинарной школы CookBook за ценный вклад в реализацию проекта «Учебно-тренировочная квартира сопровождаемого проживания «Уверенный старт» и проведение цикла кулинарных мастер-классов для участников проекта.
Желаем им удачи, успехов и процветания!


КУЛИНАРНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

КУЛИНАРНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

КУЛИНАРНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

КУЛИНАРНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС








 Вернуться наверх

 

Гоc Услуги
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?












Полезные ссылки