Календарь |
« Май 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Вместе с представителями казачьего общества мы отметили День отца и День памяти казачьей славы.
Наши защитники, патриоты и отцы собрались в центре "Радуга", чтобы провести интересную беседу о жизни и быте казаков.
Это был настоящий культурный обмен и погружение в историю. Под звуки казачьих песен и с показом незаменимых атрибутов казачьей службы, шашки и кнута. Каждый ребенок смог ощутить настоящую атмосферу казачьей жизни.
Маленькие гости не только узнали много интересного, но и с удовольствием потрогали шашки своими руками, а многие даже танцевали, и подпевали под казачьи песни. В конце встречи наши замечательные гости порадовали детей подарками - своими журналами и сладкими сюрпризами. 🍭
Эта встреча оставила неизгладимое впечатление как на детей, так и на родителей и педагогов. Спасибо нашим мужественным представителям казачьего общества за заботу и внимание. |
|
Трёхдневный семинар проводился в рамках реализации инклюзивного проекта «Музей, в котором…» Красноярского благотворительного фонда «Дари добро» в партнерстве с Красноярский художественный музей В.И. Сурикова
Сегодня двери нашей учебно-тренировочной квартиры и трудовых мастерских гостеприимно распахнулись для участников семинара! Для нас было очень значимо, что коллеги из сферы культуры и образования хотят перенять опыт организаций, оказывающих помощь семьям, воспитывающих детей и молодых людей с ментальными нарушениями.
Наши специалисты выступили не только как эксперты, но и смогли познакомиться с потрясающим опытом коллег из Братска, Москвы, Санкт-Петербурга. Инклюзивный кластер Гнездо г.Братск - это что-то невероятное, в самое сердце
|
|
В рамках Краевого семейного фестиваля по финансовой грамотности наши педагоги провели увлекательное и познавательное занятие для ребят группы дневного пребывания.
Вместе с ребятами мы погрузились в мир финансов, чтобы научить их, как управлять деньгами.
Сначала мы посмотрели мультфильм о том, что такое деньги, какие они бывают, и как они появились.
Затем наступило время настоящей практики! Ребята приняли участие в сюжетно-ролевой игре "Супермаркет", где они стали настоящими покупателями.
Дети сами выбирали товары, оплачивали их, и даже учились считать сдачу. Они также учились делать выбор в рамках определенного бюджета, что очень важно для понимания финансов.
Такие занятия помогают детям понять, что финансы - это важная часть нашей повседневной жизни, и развивать финансовую грамотность весело и интересно! |
|
На индивидуальных занятиях социальный педагог использует различные методики позволяющие адаптировать развивающее занятие под особенности каждого ребенка, в том числе и методику М. Монтессори.
Особое внимание социальный педагог во время занятий уделяет:
✅развитию самостоятельности, активности и инициативы ребенка ✅развитию познавательных процессов (восприятие, воображение, память, мышление, внимание) ✅развитию органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание) ✅развитию мелкой моторики ✅развитию навыков необходимых для повседневной жизни (застегивание и расстегивание пуговиц и других застежек, использование столовых приборов, элементарных уход за одеждой и обувью).
Индивидуальные занятия строятся исходя из первичной диагностики и запроса родителей.
|
|
В основе лечебной физической культуры лежат нагрузки, строго определённые индивидуально к каждому ребенку.
Выделяют общую тренировку для оздоровления и укрепления организма и специальную тренировку, которая направлена на устранение нарушенных функций в определённых органах и системах.
Комплексы упражнений лечебной физкультурой способствуют:
✅увеличению подвижности суставов ✅уменьшают последствия растяжения мышц ✅позволяют улучшить обменные процессы в тканях ✅способствует общему укреплению здоровья ✅позволяют сбросить вес ✅восстановить нарушенные функции ✅предотвращает дальнейшее прогрессирование заболевания ✅повышает эффективность комплексной терапии.
Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом! |
|
Вчера в центре "Радуга" мы отмечали Международный день животных, и это был день полный радости и вдохновения!
Наши ребята собрались вместе, чтобы провести время с тренером-кинологом Софьей Шилкиной и ее удивительным другом - собакой Летаем. Летай оказался настоящим чемпионом в общении с детьми и взрослыми. Он не только показал свои умения в дрессировке, танцах и прыжках через обручи, но и разделил свою радость и дружелюбие с каждым из нас.
Этот день напомнил нам, как важно иметь животных рядом. Они приносят нам множество радостей, и этот день стал прекрасным напоминанием об их особой роли в наших жизнях.
Кроме того, мы провели акцию по сбору корма, теплых вещей и игрушек для приюта бездомных собак. Благодарим каждого из вас, кто проявил заботу, и внимание и поделился своей добротой. Ваши добрые дела сделают их жизнь ярче и комфортнее!
Давайте продолжать заботиться о наших четвероногих друзьях и делать этот мир лучше! |
|
Физический терапевт (специалист по физической терапии/реабилитации) – специалист, помогающий ребенку развивать, поддерживать и восстанавливать двигательные и функциональные возможности.
Работа физического терапевта заключается в:
✅осмотре и оценке функционального состояния и двигательных навыков ребенка ✅выявлении проблем ребенка, связанных с выявленными нарушениями ✅постановке цели и задач восстановления или развития двигательных функций ✅составление программы двигательной реабилитации ✅реализация программы восстановления или реабилитации с использованием различных физических средств реабилитации: физические упражнения, в том числе на различных тренажерах и устройствах с БОС, мануальное воздействие и коррекция, дозированная физическая активность, ТСР ✅разработка рекомендаций по обустройству домашнего и рабочего пространства ✅обучение правильному позиционированию и перемещению ✅подбор и адаптация технических средств реабилитации (ТСР: ходунки, вертикализаторы, трости, поручни, ортопедическая обувь, кресла-коляски, ортезы, адаптированная посуда, самодельные приспособления и др.). |
|
Сегодня расскажем Вам о «Космических ботинках» (Имитатор опорной нагрузки «Корвит»).
Секрет работы аппарата «Корвит»: в основе работы прибора лежит принцип пневмомеханического давления на участвующие в ходьбе опорные зоны стоп. Уникальность данного прибора заключена в том, что он полностью имитирует распределение давления на опорные зоны стоп при ходьбе.
Пневмостимуляция позволяет имитировать показатели физического воздействия на стопу при ходьбе: величину давления, временные характеристики (длительность давления, интервалы между воздействиями на пяточную и плюсневую опорные зоны и интервалы между воздействиями на правую и левую ноги).
Применение аппарата «Корвит» позволяет максимально восстановить утраченный или не имеющийся навык ходьбы, нормализовать баланс сил мышц-разгибателей и мышц сгибателей, особенно в вертикальной стойке, а также нормализовать функцию ходьбы и координационное управление движениями различного класса.
Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом!
|
|
Ещё не обо всех мастер-классах мы вам рассказали Напоследок, у нас десерт!!! Очень символично, не правда ли ?
Готовили ребята яблочный штрудель с корицей! Скоро будет рецепт А пока, делимся фотографиями с мастер-класса от профессионального повара
И хотим выразить искреннюю благодарность Синякову Максиму Сергеевичу - директору кулинарной школы CookBook за ценный вклад в реализацию проекта «Учебно-тренировочная квартира сопровождаемого проживания «Уверенный старт» и проведение цикла кулинарных мастер-классов для участников проекта. Желаем им удачи, успехов и процветания! |
Вернуться наверх
|
Гоc Услуги |
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
|
|
|