Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
О центре
Коллектив
Реализуемые программы и технологий
Материально-техническое обеспечение
Лицензии
Вакцинация
СМИ о нас
Наши достижения
Новости
Услуги
Порядок получения услуг
Схема процесса реабилитации
Численность получателей социальных услуг
Объем предоставляемых услуг
Информация о предоставлении услуг
Организация питания
Деятельность
Ранняя помощь
Группы дневного пребывания
Трудовые мастерские
Волонтёрское движение
Попечительский совет
Контакты
Вопрос-ответ
Свободные места
Навигация
Официальные документы
Нормативно-правовые документы Центра
Законодательная база
Реализация ФЗ №442 «О социальном обслуживании населения»
Информация о социальном обеспечении
Структура учреждения
Доступная среда
Воронова 19а
Петрушина 1
Борисевича 13
Адресная программа адаптации объектов (в формате PDF)
Независимая оценка качества
в 2022 году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК Радуга 2023 г.pdf
Результаты проверок
в 2021 году
в 2022 году
в 2023 году
в 2024 году
Отчеты о деятельности учреждения
за 2022 год
за 2023 год
Вакансии
Противодействие коррупции
Опрос
о качестве условий оказания услуг
Поиск
Популярное на сайте
»
О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
»
Дорогие друзья! Спешим сообщить вам радостную новость!
»
🎉 20-летие Реабилитационного центра «Радуга» ...
»
Дарю Тепло
»
✨Сенсорная интеграция в службе ранней помощи
»
Праздники осени
»
"ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"😺
»
Наши специалисты всегда готовы учиться чему-то новому!
Календарь
«
Октябрь 2024 »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Полезные ссылки
Обратная связь
Ваше имя:
E-Mail:
Заголовок:
Получатель:
Programmist (Администраторы)
Metodist (Администраторы)
ZavOrgMetodOtdeleniem (Администраторы)
ZamDirectora (Администраторы)
Сообщение:
Код безопасности:
обновить если не виден код
Введите код:
Я принимаю соглашение на обработку персональных данных (нажмите на этот текст)
-->-- Скачать Положение о порядке рассмотрения обращений граждан --<--
-->-- Скачать Соглашение на обработку персональных данных --<--
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие необходимы документы на приеме по корректировке индивидуальной программы предоставления социальных услуг?
Случаи, в которых необходима корректировка индивидуальной программы предоставления социальных услуг:
- смена документа (паспортных данных, свидетельства о рождении ребенка, ФИО и пр.);
- смена места жительства;
- достижение гражданина 18 лет;
- окончание срока действия: ИППСУ, предоставляемых услуг;
- необходимость добавить новые услуги, поставщиков услуг.
Необходимый перечень документов для родителя (копии и оригиналы):
1. Паспорт, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (решение суда)
2. СНИЛС
3. Сведения о составе семьи (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета)
4. При отсутствии городской регистрации предоставить документ найма жилого помещения, договор безвозмездного найма жилого помещения
с обязательным указанием адреса места пребывания (полностью), ФИО родителей и детей
.
5. Если у родителей и ребенка разные фамилии необходимо предоставить документы, подтверждающие родство (свидетельство о заключении/расторжении брака и др).
Необходимый перечень документов для ребенка (копии и оригиналы):
1. Свидетельство о рождении, паспорт
2. СНИЛС
3. В случае если регистрация родителя и ребенка разные, то справка о месте регистрации ребенка
4. Справка, подтверждающая инвалидность, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ)
5. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА)
6.
При первичном обращении
справка, выданная медицинской организацией (поликлиника) о нуждаемости в постоянном постороннем уходе в случае, если в ИППРА определены первая и вторая степени ограничения жизнедеятельности в самообслуживании и передвижении
(при третьей степени – справка не нужна!)
Ответ: Жилина И.Ж., заведующий СРО
Как проходят занятия в трудовых мастерских?
Вы приезжаете на первое пробное занятие - экскурсию, где вам рассказывают о направлениях работы и ребёнок занимается в течение часа с другими детьми в какой-нибудь мастерской. Ребёнок может сначала попробовать себя в разных мастерских, а потом выбрать понравившееся направление: мыловарение, сублимация, типография, изготовление свечей, 3д печать, изготовление бахил, керамика, выжигание, сувенирная мастерская. Занятия проходят 2-3 раза в неделю в течение 1-3 часов в зависимости от возможностей вашего ребёнка.
Ответ: Тимофеева С.В., заведующий ОППП
Возраст моего ребенка 3 года и 6 месяцев, можем ли мы обратиться к специалистам отделения раннего вмешательства?
Да, это возможно, отделение раннего вмешательства оказывает помощь детям с момента рождения до достижения ребенком 4 лет. Далее ребенок имеет возможность получить услуги в отделении дневного пребывания или в амбулаторной форме.
Ответ: Третьякова О.И., заведующий ОРВ
Вернуться наверх
Гоc Услуги
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Написать о проблеме
Полезные ссылки