|
|
Для чего мы предлагаем игры с красками, слаймами и макаронами?
Изучая тактильный опыт дети узнают информацию о своём теле: как оно может двигаться, как скоординировать себя, какие разные бывают ощущения. Когда ладошки погружаются в слайм, ощущения становятся совсем другие, ребенок больше внимания обращает на них.
Важно понимать что сенсорные игры используются не просто для того чтобы поиграть.
Это прослеживание всего процесса - как ощущение регистрируется, обрабатывается нервной системой, как сигнал идёт в мозг, и как мозг выдает адекватный адаптивный ответ. Это неврологический процесс, он более сложный, у него есть четкая задача и цель. Это не просто игра в получение ощущений.
Очень важно подобрать правильный маршрут для конкретного ребенка. И теперь в рамках проекта «Сенсорный мир: помощь детям с сенсорными нарушениями» на курсах реабилитации стало возможным сопровождение детей с сенсорными нарушениями.
#СенсорныйМир #АбсолютПомощь |
|
В рамках профессиональной ориентации подростков с инвалидностью в нашем центре прошли увлекательные мастер-классы от мастеров производственного обучения Красноярского техникума социальных технологий!
На профориентационном мероприятии были представлены следующие мастер-классы:
✅«Фигурный пряник», роспись пряника разноцветной глазурью.
✅«Облицовка плиткой», выкладывание рисунка из плитки по чертежу.
✅«Построю сам!», создание моделей домов из муляжей кирпича по готовому образцу.
✅«Блокнот в подарок», собирание и брошюровка подарочных блокнотов.
✅«Моя мягкая игрушка», шитьё, пришивание различных элементов к мягкой игрушке.
Мастера не только представили свои направления обучения, но и познакомили ребят с трудовыми навыками своей профессии.
Благодарим Красноярский техникум социальных технологий за познавательное мероприятие и продуктивное сотрудничество! |
|
Бюллетень пожарной безопасности "Пожару.net" от 10.04.2024 г. № 04 (126) Информационный бюллетень пожарной безопасности отдела надзорной деятельности по г. Красноярску
|
|
Прежде всего, для улучшения качества жизни ребенка и его семьи. Ведь множество проблем в семье возникает именно из-за нарушенной обработки информации у ребенка (отсутствие коммуникации между родителем и ребенком, неусидчивость и др.)
Чаще всего сенсорная интеграция ассоциируются с сенсорными коробками. Но, на самом деле одним из важных направлений работы в сенсорной интеграции является восстановление, пробуждение у ребёнка работы базовых сенсорных систем: вестибулярная, проприоцептивная, постуральный контроль, праксис.
Эти системы являются первичными в восприятии человека и от качества их работы будет зависит то, как функционирует тело и мозг ребёнка.
Важно чтобы каждая система работала в связке с другой, тогда восприятие у ребёнка начнет работать качественно и помогать ему жить и развиваться.
На это и направлена работа специалистов на курсах реабилитации в рамках проекта «Сенсорный мир: помощь детям с сенсорными нарушениями» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».
#СенсорныйМир #АбсолютПомощь
|
|
Мы с ребятами уже начали готовиться к самому светлому празднику - Пасхе
На мастер-классе «Пасхальный венок» от Красноярского художественного музея им. В.И. Сурикова дети познакомились с новым художественным материалом - акриловыми контурами и создали свои чудесные венки с пасхальным зайчиком 🐰
Подобные мастер-классы не только вовлекают детей в творческий процесс, но и помогают в развитии мелкой моторики, усидчивости, концентрации внимания, а также дают возможность детям делать выбор, реализуя свои творческие идеи.
|
|
Заведующий отделением дневного пребывания Оксана Юрьевна и врач -педиатр Екатерина Геннадьевна провели семинар «Работа с детьми с особенностями развития» для педагогического состава МБДОУ N206.
Разобрали важные моменты: в чем отличие детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, правила общения с ними, а так же поделились методами работы с ребенком и семьёй. Рассмотрели специфику работы с детьми с особенностями.
А Алена Вячеславовна заведующий отделением психолого-педагогической и реабилитационной помощи продемонстрировала средства реабилитации: специализированные столовые приборы, утяжеленные одеяла, чулок совы, грызунки и многое другое.
Такие мероприятия помогают тиражировать свои знания и развивать межведомственное взаимодействие (образования, здравоохранения и соц.защиты населения).
Также благодарим родителей и педагогов детского сада за собранные развивающие игрушки для нашего центра и их детей. |
|
Если еще не определились, то ждем Вас 27 апреля в 15:30 в Реабилитационном центре "Радуга" на ДЕНЬ ВЫБОРА БУДУЩЕГО!
В этот день мы соберем представителей всех средне-специальных учебных заведений города Красноярска.
✅Вам расскажут о профессиях, которые может получить ваш ребёнок. ✅Условия обучения, стипендии, проживание. ✅Порядок поступления, необходимые документы.
Представители учреждений наглядно познакомят подростков с профессиями, расскажут, как поступить, проведут увлекательные мастер-классы. Не упустите возможность познакомиться с несколькими учреждениям в один день и сделать правильный выбор!
Место проведения:ул.Воронова 19а, актовый зал. |
|
Даже те, кому так сложно проявить усидчивость и включенность на занятиях, с большим интересом увлекаются творческим процессом, а особенно, если это не просто бумага, а такой классный инструмент - как прозрачный мольберт!
Не передать словами, как мы радуемся таким успехам детей и подростков нашего центра.
Ведь когда процесс в удовольствие, тогда и результаты отличные
Так вот интерактивно проходят занятия с психологами в рамках проекта #ИгратьЧтобыСтатьБлиже от благотворительного фонда «Мое будущее». |
|
В рамках работы инклюзивной творческой лаборатории Культурно-исторический центр «УСПЕНСКИЙ» провел увлекательный мастер-класс по изготовлению открыток «Подснежники».
Такие занятия не только развивают творческие способности детей, но и способствуют их сенсорно-моторному развитию. Мы верим, что через искусство можно не только выразить свои эмоции, но и улучшить моторику, а также формировать восприятие окружающего мира.
Ребята с удовольствием создавали удивительные открытки, наполняя их своим творческим воображением и эмоциями.
Отдельная благодарность Ларионовой Анастасии Андреевне, методисту сектора инклюзивной творческой лаборатории, за ее теплое отношение и профессионализм!
Мы всегда открыты к новым творческим встречам. |
|
Целью занятий в мастерских является развитие сенсорных знаний подростков, изучение разных состояний мыльной основы, изменения из жидкого в твердое состояние.
Мыловарение включает использование различных ингредиентов, ароматизаторов и красителей, что позволяет подросткам познакомиться с разными запахами, текстурами и цветами. И научиться сочетать их в подходящую форму будущего мыла. Все это позволяет расширить сенсорный опыт подростков.
Мыловарение также способствует развитию мелкой моторики, включает в себя различные этапы, такие как смешивание ингредиентов, формование и декорирование мыла, что помогает детям улучшить навыки пальчиковой подвижности и координации движений.
#СенсорныйМир #АбсолютПомощь |
Вернуться наверх
|
Гоc Услуги |
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
|
|
|