Версия для слабовидящих
 
Навигация

Опрос

Поиск
 

Популярное на сайте
» ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
» СЕГОДНЯ СТРАНА ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ
» Семейные выходные
» СПАСИБО ДРУЗЬЯМ РАДУГИ
» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ
» "ЛАВКА" в Радуге
» Проект #СенсорныйМир - обучение специалистов подошло к ...
» Наши специалисты делятся опытом
» МАСТЕР-КЛАСС ОТ "УСПЕНСКОГО"
» ВЫ ЗНАЕТЕ КУДА ПОЙДЕТ УЧИТЬСЯ ВАШ РЕБЕНОК ПОСЛЕ ШКОЛЫ?

Календарь
«    Август 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Полезные ссылки









Ролики про семью

Представляем вашему вниманию ролики про семью

Ссылка https://disk.yandex.ru/d/dsdQNPUs0esC3g









В Красноярске во Дворце труда и согласия состоялся гала-концерт

В Красноярске во Дворце труда и согласия состоялся гала-концерт III Краевого фестиваля самодеятельного творчества «Творческие горизонты», участниками которого являются получатели услуг комплексных центров социального обслуживания населения, центров семьи и реабилитационных центров.

Ирина Пастухова, и. о. министра социальной политики Красноярского края: «Я очень рада, что традиция, которую мы заложили три года назад, прижилась. Это подтверждается возрастающим из года в год количеством участников. В этом году к зональным этапам было допущено 300 заявок, что почти в два раза превосходит количество участников прошлого года. Особо хочется отметить большое количество конкурсантов «серебряного» возраста, что говорит о той большой работе, которая проводится в наших учреждениях в рамках нацпроекта «Демография».

В этом году главной темой фестиваля стали семья, семейные ценности и семейные традиции. На гала-концерте звучали стихи и песни о самых близких и родных людях. Например, танцевальный коллектив «Сеньориты» из Шушенского покорил зрителей зажигательным «бабушкиным» твистом, Мирослава Мазурова из Шарыповского района очень нежно исполнила песню о своей семье, а авторский реп «Рожден в Красноярске» братьев Тимофея и Никиты Егоровых из Сосновоборска многих зрителей растрогал до слез.

В фойе Дворца культуры перед началом мероприятия гости и участники фестиваля могли подробно рассмотреть уникальные работы, выполненные в различных декоративно-прикладных техниках и пообщаться с их авторами. Также для всех желающих были организованы творческие мастер-классы, на которых можно было нарисовать пейзаж в технике правополушарного рисования, изготовить мыло необычной формы,сделать на память магнит или брелок.

Ирина Пастухова: «Я и мои коллеги очень надеемся, что благодаря таким конкурсам, еще больше жителей края придут в наши учреждения, попробуют раскрыть свои таланты и найдут новых друзей и единомышленников».


В Красноярске во Дворце труда и согласия состоялся гала-концерт

В Красноярске во Дворце труда и согласия состоялся гала-концерт

В Красноярске во Дворце труда и согласия состоялся гала-концерт

В Красноярске во Дворце труда и согласия состоялся гала-концерт

ЯРКИЕ БЕРЕГА

В рамках закрытия сезона летнего проекта «ЯРкие БЕРЕГА» на Ярыгинской набережной прошел «Фестиваль добрых дел».

На площадках фестиваля были представлены творческие мастер-классы, подвижные и интеллектуальные игры, а так же благотворительные выставки-продажи.

Фестиваль проводился при поддержке бюджетных учреждений, а также общественных и некоммерческих организаций города Красноярска и Красноярского края.

Наш Центр не стал исключением.
Инклюзивная Мастерская «Дареный конь» в рамках выставки представила свою продукцию выполненную подростками с особыми потребностями. А так же провела два мастер-класса по изготовлению праздничных флажков и памятных значков.


ЯРКИЕ БЕРЕГА

ЯРКИЕ БЕРЕГА

ЯРКИЕ БЕРЕГА

ЯРКИЕ БЕРЕГА

НА ЧТО ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИ ОЦЕНКЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕАБИЛИТАЦИИ?



Напоминаем, что для разработки индивидуального маршрута реабилитации необходимо провести оценку физического и психического состояния ребенка специалистами мультидисциплинарной команды (врач невролог, реабилитолог – физический терапевт, врач ЛФК, логопед, психолог).

На врачебном приеме, который осуществляют врач ЛФК, невролог, реабилитолог (физический терапевт) проводится беседа с родителями. Родители рассказывают важные аспекты жизни и состояния здоровья ребенка.

Далее специалисты проводят осмотр ребенка, где оценивается его состояние здоровья (состояние зрения и слуха, а также выявление нарушений со стороны других органов и систем определяется на основании записей в амбулаторной карте ребенка), двигательные навыки и возможность выполнять бытовые функции.

Родителям даются рекомендации по методам позиционирования и проведению возможных реабилитационных мероприятий в домашних условиях.

Рекомендации по физической реабилитации включают в себя назначение занятий лечебной и адаптивной физической культурой, массаж, физиотерапевтическое лечение, тейпирование, а также способы позиционирования и применения технических средств реабилитации.

Психологом во время приема оценивается уровень психического развития ребенка, его когнитивные функции (внимание, восприятие, память), эмоциональное состояние, поведенческие стереотипы, а также умения социального взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Логопед во время приема выявляет нарушения развития речи у ребенка.


НА ЧТО ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИ ОЦЕНКЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕАБИЛИТАЦИИ?

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность


Бюллетень пожарной безопасности "Пожару.net"
от 10.08.2023 г. №08(118)
Информационный бюллетень пожарной безопасности
отдела надзорной деятельности по г. Красноярску


КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАКАЯ ФОРМА РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДХОДИТ РЕБЕНКУ?



Перед включением семьи в реабилитационный процесс на каждого ребенка разрабатывается Индивидуальный маршрут реабилитации.

Для разработки индивидуального маршрута реабилитации необходимо провести оценку физического и психического состояния ребенка специалистами мультидисциплинарной команды (врач невролог, реабилитолог – физический терапевт, врач ЛФК, логопед, психолог).

Далее проходит заседание социального-психолого-медико-педагогического консилиума (СПМПК), на котором разрабатывается индивидуальный маршрут реабилитации.

На консилиуме определяется форма работы с ребенком на предстоящий год (индивидуальная, групповая или групповая в сопровождении родителя). Решение консилиума согласовывается с родителем (законным представителем) ребенка, о чем они подтверждают своей подписью об ознакомлении.

По итогам заседания готовится выписка из протокола СПМПК, в которой отражаются особенности ребенка, которые необходимо знать специалистам при работе с ним, заверяющиеся в дальнейшем подписью родителя.

Индивидуальный маршрут реабилитации (ИМР) содержит перечень рекомендуемых для работы с ребенком специалистов и кратность посещений специалистов.



КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАКАЯ ФОРМА РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДХОДИТ РЕБЕНКУ?

ЧТО ТАКОЕ «РАННЯЯ ПОМОЩЬ» НА САМОМ ДЕЛЕ?



Служба ранней помощи - набор услуг, направленный на развитие навыков, необходимых ребенку в повседневной жизни.

Например, если ребенок испытывает трудности с кормлением, то специалист учит его общаться во время еды, брать еду в рот, жевать и глотать, а так же сидеть и использовать руки для еды.

Немного фактов о ранней помощи:

✅программа направлена на развитие всех базовых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни;

✅работа специалистов службы ведется с опорой на программу ранней помощи, разработанную институтом раннего вмешательства в г.Санкт-Петербурге;

✅в службе ранней помощи работает междисциплинарная команда специалистов – специалист по социальной работе, социальный педагог, логопед, педагог-психолог;

✅программа помощи строится с опорой на сильные стороны семьи и ребенка;

✅приоритетная задача специалистов - научить родителей справляться с трудностями, с которыми семья сталкивается ежедневно;

✅по итогу прохождения курса реабилитации семья попадает в мониторинг - специалисты продолжают дистанционно курировать семью;

✅в случае необходимости (вне курса реабилитации), родители могут связаться со специалистами для получения консультативной помощи по интересующим вопросам.

Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать по номеру телефона первичного приема нашего Центра ☎ 224-47-19.



ЧТО ТАКОЕ «РАННЯЯ ПОМОЩЬ» НА САМОМ ДЕЛЕ?

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?



Для Вас действует «Программа домашнего визитирования»:

✅Повседневная программа реабилитации
Включает в себя выход специалиста на дом, в течение 3-х месяцев 1 раз в неделю.

В рамках повседневной реабилитации вы совместно со специалистом можете развивать у ребенка различные навыки самообслуживания (прием пищи, гигиенические навыки, навыки перемещения и т.д.), сенсорное восприятие, научиться пользоваться альтернативной коммуникацией, а так же адаптировать домашнее пространство под особенности ребенка и многое другое.

✅Ведение паспортов ресурсов социально значимых учреждений города

Поэтому если вам необходима информация о детских садах, общеобразовательных школах, секциях, дополнительных кружках, которые дети с ОВЗ, могут посещать, вы можете обратиться к специалисту за консультацией.

Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать по номеру телефона первичного приема нашего Центра ☎ 224-47-19.


ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?

ВАКАНСИИ


Мы ищем сотрудников в нашу большую дружную команду:

✅Социальный педагог (в компьютерный класс)

✅Специалист по социальной работе

✅Педагог-психолог

✅Психолог

✅Младший воспитатель

Требования к образованию соискателей :
-Высшее образование по специальности.
-Опыт работы с детьми приветствуется

Ждём ваши резюме на эл. почту: mu003@list.ru.
По всем вопросам ответим по номеру:265-68-33.


ВАКАНСИИ

ЧТО ТАКОЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА?

Сегодня расскажем Вам немного фактов об артикуляционной гимнастике.

✅Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объём и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука;

✅Упражнения для артикуляционной гимнастики нельзя подбирать произвольно, необходима диагностика специалиста;

✅Целенаправленные упражнения помогают подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков;
✅Артикуляционной гимнастикой можно заниматься дома, выполняя ряд упражнений рекомендованных специалистом;

✅Все упражнения проводятся перед зеркалом (лучший вариант – большое зеркало, где ребенок видит себя и взрослого, но можно и маленькое зеркальце);

✅Если малыш не справляется с упражнением, то ему нужно помогать. Движения можно корректировать с помощью ложки, ручки или другого чистого предмета.

Постоянные тренировки помогут укрепить органы речевого аппарата в любом возрасте.

Занятия позволяют сделать речь четкой, чистой и ритмичной, а для детей с нарушениями звукопроизношения такая гимнастика и вовсе является необходимостью.


ЧТО ТАКОЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА?








 Вернуться наверх

 

Гоc Услуги
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?












Полезные ссылки