|
|
Дорогие друзья!
Хотим вам рассказать о том, что наши партнеры, некоммерческая организация “Колесо Обозрения”, запустили VIII творческий инклюзивный конкурс "Я художник - я так вижу" для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер в возрасте от 6 до 20 лет!
В конкурсе примут участие интерпретации известных произведений искусства, созданные юными художниками. Участники создадут их самостоятельно или на мастер-классах, которые будут проходить в рамках образовательной программы.
Тема года — «Семья в искусстве».
В жюри конкурса: эксперты 34 музеев из разных городов России. По итогам конкурса жюри выберет 102 победителей, по три от каждого музея, в возрастных категориях: 6-9, 10-13 и 14-20 лет.
Главный приз: участие работ победителей в Музее Москвы на выставке, которая будет открыта публике в декабре 2023 года. Ну и, конечно, победителей ждут подарки от партнеров и организатора.
Каждый участник конкурса может принять участие в бесплатных мастер-классах офлайн- и онлайн-форматах или воспользоваться записями видео-мастер-классов. Все видео-материалы созданы с учетом потребностей людей с ментальными особенностями, снабжены субтитрами и переводом на русских жестовый язык.
В рамках конкурса будут проходить бесплатные онлайн-лекции, мастер-классы и экскурсии для родителей. И они смогут участвовать во внеконкурсной программе для членов семей участников.
Конкурс пройдет в четыре этапа: регистрация участников - до 31 июля, размещение работы - до 20 августа, выбор победителей - до 5 сентября и выставка работ - в ноябре.
Подробности и регистрация на сайте конкурса ятаквижу.рф
Следить за новостями конкурса можно на странице “Колеса Обозрения”:  |
|
В группе дневного пребывания ваш ребенок будет участвовать в разнообразных деятельностях, которые способствуют его развитию и социализации.
ВОТ ОБЩАЯ СТРУКТУРА ДНЯ, КОТОРУЮ МЫ СЛЕДУЕМ:
УТРЕННИЙ КРУГ: В начале дня проводится утренний круг, который включает приветствие, работу с календарем, игры на ориентировку в теле, сенсорные игры, игры на подражание, тактильные и контактные игры, а также игры, связанные с темой недели или дня. Также включается утренняя зарядка, чтобы дети начали день с активности и энергии.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ: В течение дня у детей будут проводиться различные тематические занятия. Эти занятия направлены на развитие различных навыков и интересов у детей. Они могут включать в себя творческие занятия, игры с конструкторами, музыкальные занятия, чтение книг и другие формы образовательной деятельности.
СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: В течение дня у детей будет время для свободной деятельности под руководством взрослого. В этот момент дети могут играть в различных игровых центрах активности, где формируются навыки игры, умение взаимодействовать со сверстниками, решать проблемы и развивать коммуникативные навыки.
ДНЕВНЫЕ ПРОГУЛКИ: Важной частью дня являются дневные прогулки. Ребенок будет иметь возможность проводить время на свежем воздухе, исследовать окружающую среду, играть на площадке и наслаждаться природой. Дневные прогулки способствуют физическому развитию и общему благополучию ребенка.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ: В течение дня ваш ребенок также будет участвовать в индивидуальных или групповых занятиях с различными специалистами. Это могут быть занятия с логопедом, психологом, инструктором по адаптивной физической культуре или другими специалистами, которые помогут развивать конкретные навыки и области развития у ребенка.
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ: В течение дня будут учтены и режимные моменты, такие как прием пищи, умывание, туалет и сон час. В этих моментах дети будут активно формировать гигиенические навыки, навыки самообслуживания и самостоятельности через помощь педагогов и воспитателей.
🔴 Важно отметить, что перед посещением группы дневного пребывания рекомендуется проконсультироваться со специалистом, чтобы узнать о возможных противопоказаниях или индивидуальных потребностях вашего ребенка.     |
Вернуться наверх
|
Гоc Услуги |
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
|
|
|