Версия для слабовидящих
 
Навигация

Ссылка

Опрос

Поиск
 

Популярное на сайте
» Радуга эмоций
» 🌈В нашем центре 2 июня состоялся круглый стол, ...
» С праздником!
» Календарь Ангелов Мира
» 💥Хотим поделиться радостной новостью!
» 🇷🇺Дорогие друзья!🇷🇺
» 🌈Мы с огромной радостью спешим поделиться еще о ...
» Театр-класс «ИГРАЕМ!
» Лекарственные растения
» 🌈Вот и завершён ещё один яркий реабилитационный ...

Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Полезные ссылки











КАКИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЛОГОПЕДЫ?


Сегодня расскажем Вам немного фактов о логоритмике

✅Логоритмика – это методика развития речи, опирающаяся на связь слова, музыки и движения.

✅Логоритмика включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры.

✅ Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга.

✅Ритм помогает чувствовать стабильность и уверенность в дальнейших событиях.

✅Логоритмика является активной арт-терапией.

✅Как доказано исследованиями, дети с несформированным чувства ритма, чаще подвержены тревожным состояниям.

✅Музыкальный ритм положительно влияет на работу центральной нервной системы.

✅При прослушивании музыки активизируются все области головного мозга.

✅Музыка напрямую влияет на психологическое состояние человека, его настроение и испытываемые эмоции.

✅Музыкальный ритм является системой коммуникации, которая более выразительна чем речь.

Логоритмика из года в год подтверждает свою эффективность при работе с детьми, имеющими различные речевые расстройства.


КАКИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЛОГОПЕДЫ?

КАКИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЛОГОПЕДЫ?

УЧАСТИЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ РАЗВИТИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ "

Привет, друзья! Мы рады поделиться важными моментами – наши специалисты службы ранней помощи погрузились в трехдневную стратегическую сессию развития системы ранней помощи в Красноярском крае!

Эти дни были полными интересных обсуждений, обменом опытом и нахождением решений для разнообразных ситуаций. Наша команда и команды края делились своими успехами, а также обсудили вопросы, требующие внимания.

Второй день сессии стал особенным благодаря участию представителей министерств, ответственных за развитие системы ранней помощи. Это был ценный опыт совместной работы над стратегией развития.

Мы готовы двигаться дальше, внедрять новые решения и создавать еще более эффективную систему поддержки. Большое спасибо всем, кто принял участие, внес свой вклад, и вдохновил нас на большие свершения!


УЧАСТИЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ РАЗВИТИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ "

УЧАСТИЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ РАЗВИТИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ "

УЧАСТИЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ РАЗВИТИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ "

МОЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В ТРУДОВЫХ МАСТЕРСКИХ, НО БОИТСЯ, ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…


Посещение трудовых мастерских можно начать с ознакомительной экскурсии, во время которой есть возможность ознакомиться с оборудованием, посмотреть готовые изделия, понаблюдать за работой других ребят и пообщаться с ними.

Перед началом работы в трудовых мастерских социальный педагог проводит углубленную диагностику интересов и надпрофессиональных способностей подростка, а также дает попробовать себя в разных направлениях.

Направления трудовых мастерских:

✅мыловарение,
✅изготовление бахил,
✅изготовление поздравительных открыток,
✅термопечать,
✅3D –печать,
✅изготовление сувенирной продукции,
✅изготовление бомбочек для ванны и восковых свечей,
✅и многое другое, ведь мы постоянно развиваемся.

Полученные во время работы в мастерских трудовые навыки могут пригодиться подросткам не только в домашних условиях, но и помочь в профессиональном самоопределении и в дальнейшей трудовой детальности.

В комментариях к посту пишите Ваши пожелания о том, какие бы еще направления работы Вы хотели видеть в наших трудовых мастерских.


МОЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В ТРУДОВЫХ МАСТЕРСКИХ, НО БОИТСЯ, ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…

МОЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В ТРУДОВЫХ МАСТЕРСКИХ, НО БОИТСЯ, ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…

МОЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В ТРУДОВЫХ МАСТЕРСКИХ, НО БОИТСЯ, ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…

МОЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В ТРУДОВЫХ МАСТЕРСКИХ, НО БОИТСЯ, ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…

ЗНАКОМЯТ ЛИ ПОДРОСТКОВ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ С ПРОФЕССИЯМИ?



В рамках программы «Уверенный старт», которая реализуется на Учебно-тренировочной квартире периодически проходят занятия по профориентации, где подростки знакомятся с различными профессиями, ролью труда в жизни человека и формируют уважительное отношение к труду разного характера.

Помимо теоретических занятий педагоги организуют так же практические занятия в формате мастер-классов и профессиональных проб.

Хочется обратить внимание на то, что подростки так же выезжают на экскурсии как в учреждения средне-специального профессионального образования, так и на предприятия и в организации разного характера, для того, чтобы закрепить полученные теоретические представления о профессиях.


ЗНАКОМЯТ ЛИ ПОДРОСТКОВ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ С ПРОФЕССИЯМИ?

ЗНАКОМЯТ ЛИ ПОДРОСТКОВ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ С ПРОФЕССИЯМИ?

ЗНАКОМЯТ ЛИ ПОДРОСТКОВ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ С ПРОФЕССИЯМИ?

ТРУДОВОЙ ОТРЯД РАДУГИ: САДИМ ЦВЕТЫ, ВЫРАЩИВАЕМ ДРУЖБУ!



Привет, друзья! Хотим поделиться с вами невероятным опытом нашего трудового отряда!

Вместе мы облагораживаем территорию центра, делая ее еще более уютной.

Каждый день наполнен невероятными заботами: ребята поливают овощи в теплицах, и ухаживают за грядками с любовью и старанием.

Радужный отряд не только облагораживает территорию Радуги, но и поддерживаем чистоту и порядок вне ее пределов.
🌧В дождливую погоду, ребята занимаются творчеством, изготавливая бахилы для посетителей Реабилитационного центра Радуга.

Но это еще не все! По вторникам и четвергам к нам приезжает удивительный ландшафтный дизайнер, который делится секретами по уходу за растениями. Благодаря его опыту, ребята становятся настоящими экспертами в этой области!

Они работают, шутят и проводят веселые чаепития после каждой смены в дружеской обстановке.

Мы готовы продолжать делать наш мир лучше и краше вместе!


ТРУДОВОЙ ОТРЯД РАДУГИ: САДИМ ЦВЕТЫ, ВЫРАЩИВАЕМ ДРУЖБУ!

ТРУДОВОЙ ОТРЯД РАДУГИ: САДИМ ЦВЕТЫ, ВЫРАЩИВАЕМ ДРУЖБУ!

ТРУДОВОЙ ОТРЯД РАДУГИ: САДИМ ЦВЕТЫ, ВЫРАЩИВАЕМ ДРУЖБУ!

ТРУДОВОЙ ОТРЯД РАДУГИ: САДИМ ЦВЕТЫ, ВЫРАЩИВАЕМ ДРУЖБУ!


ЧЕМУ ЕЩЕ ПОМИМО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ НАУЧИТСЯ РЕБЕНОК ЗА ПЕРИОД ПОСЕЩЕНИЯ КУРСА РЕАБИЛИТАЦИИ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ?


Одним из важных аспектов реабилитации ребенка помимо освоения им социально-бытовых навыков является освоение навыка самостоятельного поиска и применения необходимой информации.

В рамках курса реабилитации на УТК изучая раздел «Транспорт» подростки знакомятся с программой «Карта Красноярска: 2ГИС».

Во время работы с данной программой подростки учатся составлять маршрут передвижения на общественном транспорте. Например, от дома до магазина, от дома до школы, от дома до поликлиники и т.д., а также маршрут в обратном направлении.

В том числе осваивают навык ориентировочно рассчитать время, затрачиваемое на дорогу до нужной организации, так на общественном транспорте, так и на автомобиле.

Помимо этого важным навыком является осуществление поиска контактной информации разных организаций (номер телефона, адрес электронной почты, официальный сайт организации, режим работы) для дальнейшего использования.

Хочется отметить, что подростков очень увлекает этот вид деятельности, они с интересом ищут различные организации и строят к ним маршрут.



ЧЕМУ ЕЩЕ ПОМИМО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ НАУЧИТСЯ РЕБЕНОК ЗА ПЕРИОД ПОСЕЩЕНИЯ КУРСА РЕАБИЛИТАЦИИ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ?

ЧЕМУ ЕЩЕ ПОМИМО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ НАУЧИТСЯ РЕБЕНОК ЗА ПЕРИОД ПОСЕЩЕНИЯ КУРСА РЕАБИЛИТАЦИИ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ?

ЧЕМУ ЕЩЕ ПОМИМО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ НАУЧИТСЯ РЕБЕНОК ЗА ПЕРИОД ПОСЕЩЕНИЯ КУРСА РЕАБИЛИТАЦИИ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ?

ЧЕМ ЗАНЯТИЯ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ (УТК) ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ?

Работа на Учебно-тренировочной квартире (УТК) строится на основе программы «Формирование навыков самостоятельности у подростков с ограниченными возможностями здоровья на базе жилого помещения «Уверенный старт».

Длительность курсов реабилитации составляет 21 рабочий день.

За время пребывания на курсе реабилитации в Учебно-тренировочной квартире подростки осваивают следующий перечень умений и навыков:

✅учатся составлять меню на неделю, на основе которого учатся планировать список необходимых продуктов питания и подсчитывать их примерную стоимость;

✅учатся самостоятельно в магазине выбирать товары согласно составленному списку, учатся самостоятельно оплачивать покупки разными способами (наличный и безналичный расчет);

✅помимо этого значительное время уделяется всему процессу приготовления пищи - начиная от подготовки продуктов питания до готового блюда;

✅учатся пользоваться бытовой техникой – варочной панелью, духовым шкафом, микроволновой печью, чайником, мультиваркой, миксером;

✅учатся распределять обязанности в семье и планировать бюджет; знакомятся с правилами поведения в общественных местах;

✅знакомятся с правилами личной гигиены;

✅осваивают уход за одеждой и обувью;

✅учатся делать влажную уборку в помещении.

Будем рады видеть Вас в стенах нашей Учебно-тренировочной квартиры на новых курсах реабилитации![right][/right]


ЧЕМ ЗАНЯТИЯ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ (УТК) ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ?

ЧЕМ ЗАНЯТИЯ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ (УТК) ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ?

ЧЕМ ЗАНЯТИЯ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ (УТК) ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ?

ЧЕМ ЗАНЯТИЯ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ (УТК) ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ?

ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ КУРСОМ РЕАБИЛИТАЦИИ В ОТДЕЛЕНИИ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ?



Роль родителей в развитие ребенка – одна из ведущих.
Только родительское участие, заинтересованность, изобретательность, энергичность и постоянный контроль над процессом, способны довести до конца реабилитационный процесс.

Именно поэтому после окончания курса реабилитации родители получают рекомендации по различным направлениям реабилитации, на что обратить внимание, чем заниматься с ребенком в домашних условиях в межкурсовой период, например:

✅рекомендации по режиму дня;
✅рекомендации по совместным играм со взрослыми и сверстниками;
✅рекомендации по закреплению первичных учебных навыков;
✅рекомендации по закреплению бытовых навыков;
✅рекомендации по закреплению санитарно-гигиенических навыков;
✅и многое другое.

Помимо этого, Вы можете посещать различные творческие, спортивные, досуговые мероприятия организованные, как на базе нашего Центра, так и на базе учреждений-партнеров.

Следите за анонсами и приглашениями на мероприятия в нашей официальной группе в мессанджере Viber, на страничке в ВКонтакте и официальном сайте grcr.ru[center]
[/center]

ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ КУРСОМ РЕАБИЛИТАЦИИ В ОТДЕЛЕНИИ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ?

КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ?


Многие виды развивающих занятий можно проводить в двух форматах индивидуальном и групповом.

Опыт проведения групповых занятий показывает, что дети, вначале с опаской относящиеся к новому окружению (как к взрослым, так и к сверстникам), но со временем они становятся общительнее, перестают бояться говорить и играть с другими людьми.
Многие дети даже находят друзей в своей группе, не хотят уходить домой и расставаться со своими друзьями, а в последующем с нетерпением ждут нового курса реабилитации.

Перечислим основные задачи, которые ставят педагоги на групповых занятиях в отделении дневного пребывания помимо общения детей между собой:

✅Социализация:
Групповые занятия позволяют ребенку научиться общаться с другими детьми и взрослыми. Это особенно важно для детей с социальными трудностями или ограничениями. Они учатся взаимодействовать, делиться, ждать своей очереди, а также развивают эмпатию и понимание чувств других.

✅Мотивация и вовлеченность:
В групповом формате дети часто ощущают здоровую конкуренцию и взаимное вдохновение. Наличие сверстников может мотивировать ребенка больше стараться и проявлять активность на занятиях.

✅Развитие навыков коммуникации:
В процессе групповых занятий ребенок учится эффективно выражать свои мысли, слушать других и находить компромиссы. Это важные навыки, которые пригодятся ему в повседневной жизни.

✅Обмен опытом:
В групповом формате дети могут наблюдать за своими сверстниками, учиться на их примере и делиться своими успехами. Это способствует обогащению опыта и обучению через наблюдение.

✅Сотрудничество и взаимопомощь:
Дети учатся сотрудничать в группе, решать задачи вместе, что способствует развитию у них навыков взаимопомощи и коллективного взаимодействия.

✅Оценка прогресса:
Групповые занятия дают возможность педагогам оценить прогресс каждого ребенка, а также выявить его сильные и слабые стороны.
Это помогает разработать индивидуальные программы реабилитации.

Важно отметить, что индивидуальные занятия также имеют свои преимущества, так как они позволяют более глубоко сосредоточиться на индивидуальных потребностях ребенка. Поэтому оптимальный подход заключается в сочетании групповых и индивидуальных занятий в зависимости от конкретных потребностей ребенка.

На конец курса реабилитаций педагоги делают диагностику полученных знаний и навыков детей с целью оценки уровня достижения поставленных задач.




КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ?

“СЕМЬЯ В ИСКУССТВЕ” – VIII ИНКЛЮЗИВНЫЙ КОНКУРС ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ


Дорогие друзья!

Хотим вам рассказать о том, что наши партнеры, некоммерческая организация “Колесо Обозрения”, запустили VIII творческий инклюзивный конкурс "Я художник - я так вижу" для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер в возрасте от 6 до 20 лет!

В конкурсе примут участие интерпретации известных произведений искусства, созданные юными художниками. Участники создадут их самостоятельно или на мастер-классах, которые будут проходить в рамках образовательной программы.

Тема года — «Семья в искусстве».

В жюри конкурса: эксперты 34 музеев из разных городов России.
По итогам конкурса жюри выберет 102 победителей, по три от каждого музея, в возрастных категориях: 6-9, 10-13 и 14-20 лет.

Главный приз: участие работ победителей в Музее Москвы на выставке, которая будет открыта публике в декабре 2023 года. Ну и, конечно, победителей ждут подарки от партнеров и организатора.

Каждый участник конкурса может принять участие в бесплатных мастер-классах офлайн- и онлайн-форматах или воспользоваться записями видео-мастер-классов. Все видео-материалы созданы с учетом потребностей людей с ментальными особенностями, снабжены субтитрами и переводом на русских жестовый язык.

В рамках конкурса будут проходить бесплатные онлайн-лекции, мастер-классы и экскурсии для родителей. И они смогут участвовать во внеконкурсной программе для членов семей участников.

Конкурс пройдет в четыре этапа: регистрация участников - до 31 июля, размещение работы - до 20 августа, выбор победителей - до 5 сентября и выставка работ - в ноябре.

Подробности и регистрация на сайте конкурса ятаквижу.рф

Следить за новостями конкурса можно на странице “Колеса Обозрения”:


“СЕМЬЯ В ИСКУССТВЕ” – VIII ИНКЛЮЗИВНЫЙ КОНКУРС ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ








 Вернуться наверх

 

Гоc Услуги
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?










Полезные ссылки