Версия для слабовидящих
 
Навигация

Ссылка

Опрос

Поиск
 

Популярное на сайте
» Радуга эмоций
» 🌈В нашем центре 2 июня состоялся круглый стол, ...
» С праздником!
» Календарь Ангелов Мира
» 💥Хотим поделиться радостной новостью!
» 🇷🇺Дорогие друзья!🇷🇺
» 🌈Мы с огромной радостью спешим поделиться еще о ...
» Театр-класс «ИГРАЕМ!
» Лекарственные растения
» 🌈Вот и завершён ещё один яркий реабилитационный ...

Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Полезные ссылки











8 сентября во всем мире отмечаются два очень значимых в современной реабилитации профессиональных праздника.


И мы гордимся, что в нашей команде есть такие профессионалы, у которых можно получить консультацию каждой семье.

Всемирный день физиотерапевта

Праздник отмечается ежегодно по инициативе Международной конфедерации физиотерапии (создана в 1951 году), цель которой – популяризировать профессию физиотерапевта и улучшать здоровье людей.

Физиотерапевтические методы основаны на влиянии на организм человека естественных и искусственно созданных природных факторов, широко используются в лечении и реабилитации. Физиотерапия является неотъемлемой частью комплексной реабилитации, повышает эффективность лечения, помогает человеку восстановить поверженные функции.

В Реабилитационном центре «Радуга» применяется ряд физиотерапевтических аппаратов – имитатор опорной нагрузки «Корвит», электролечение, ультратонтерапия, лазеротерапия, электросон/микрополяризация, светолечение.

🎊Всемирный день специалиста по физической реабилитации

8 сентября 1951 года в Копенгагене была создана Международная конфедерация физической терапии.

В России к специалистам по физической реабилитации традиционно относят врачей и инструкторов ЛФК, физиотерапевтов, эргореабилитологов.

Работа физического терапевта заключается в:

⚡осмотре и оценке функционального состояния и двигательных навыков ребенка.
⚡выявлении проблем ребенка, связанных с выявленными нарушениями
⚡постановке цели и задач восстановления или развития двигательных функций
⚡составление программы двигательной реабилитации
⚡реализация программы восстановления или реабилитации с использованием различных физических средств реабилитации.
⚡обучение правильному позиционированию и перемещению
⚡подбор и адаптация технических средств реабилитации (ТСР: ходунки, вертикализаторы, трости, поручни, ортопедическая обувь, кресла-коляски, ортезы, адаптированная посуда, самодельные приспособления и др.).


8 сентября во всем мире отмечаются два очень значимых в современной реабилитации профессиональных праздника.

8 сентября во всем мире отмечаются два очень значимых в современной реабилитации профессиональных праздника.

Наши друзья - АНО «Рукодел» начинают регистрацию на проект "Мама шила мне штаны!" К участию приглашаются мамы-рукодельницы, воспитывающие детей с ДЦП до 7 лет.


В рамках проекта запланировано провести:

Занятия по пошиву адаптивной детской одежды из трикотажа

Создание видеофильма об участницах

В результате проекта 50 мам детей с ДЦП до 7 лет сошьют 8 детских вещей (шапка, снуд, слюнявчик, боди, свитшот, лосины/трико, штаны, угги), изготовят персональные поддерживающие изделия.
Участие в проекте БЕСПЛАТНО!

Даты проведения проекта:
1 поток октябрь 2023 январь 2024
2 поток февраль 2024 май 2024

Вы готовы стать участником швейного проекта? Читайте условия и
регистрируйтесь! ➡https://ano--rukodel.timepad.ru/event/2546039/

Организатор проекта "Мама шила мне штаны." — Автономная некоммерческая организация Ресурсный центр творческой реализации "Рукодел". Проект реализуется в рамках краевой грантовой программы "Партнерство"


Наши друзья - АНО «Рукодел» начинают регистрацию на проект "Мама шила мне штаны!" К участию приглашаются мамы-рукодельницы, воспитывающие детей с ДЦП до 7 лет.

Реабилитационный центр «Радуга» постоянно включается в различные проекты краевого и федерального уровня. Благодаря этому наши семьи участвую в интересных мероприятиях.



3 сентября было для ребят и их родителей не исключение.

В рамках спортивного праздника «Двигайся вперед», организованного АНО «Твой Старт» при поддержке Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых»
семьи поучаствовали в спортивной эстафете с интерактивными командными играми.

«Двигайся вперед» - это мероприятие, которое предоставило не только возможность для участников проявить свои спортивные навыки, но и шанс для всех поддержать и вдохновить друг друга, выбрать для себя направление и включиться в новый спортивный сезон Центра адаптивного спорта, АНО «Твой Старт, Школы «Без границ», РООО «Всероссийской федерации спорта ЛИН», а также других партнеров.

Спорт объединяет людей и помогает развивать лучшие качества: дисциплину, выносливость, силу духа и уверенность в себе.

Всегда рады вашему включению и двигаемся дальше.


Реабилитационный центр «Радуга» постоянно включается в различные проекты краевого и федерального уровня. Благодаря этому наши семьи участвую в интересных мероприятиях.

Реабилитационный центр «Радуга» постоянно включается в различные проекты краевого и федерального уровня. Благодаря этому наши семьи участвую в интересных мероприятиях.

Реабилитационный центр «Радуга» постоянно включается в различные проекты краевого и федерального уровня. Благодаря этому наши семьи участвую в интересных мероприятиях.

НА ЧТО ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИ ОЦЕНКЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕАБИЛИТАЦИИ?



Напоминаем, что для разработки индивидуального маршрута реабилитации необходимо провести оценку физического и психического состояния ребенка специалистами мультидисциплинарной команды (врач невролог, реабилитолог – физический терапевт, врач ЛФК, логопед, психолог).

На врачебном приеме, который осуществляют врач ЛФК, невролог, реабилитолог (физический терапевт) проводится беседа с родителями. Родители рассказывают важные аспекты жизни и состояния здоровья ребенка.

Далее специалисты проводят осмотр ребенка, где оценивается его состояние здоровья (состояние зрения и слуха, а также выявление нарушений со стороны других органов и систем определяется на основании записей в амбулаторной карте ребенка), двигательные навыки и возможность выполнять бытовые функции.

Родителям даются рекомендации по методам позиционирования и проведению возможных реабилитационных мероприятий в домашних условиях.

Рекомендации по физической реабилитации включают в себя назначение занятий лечебной и адаптивной физической культурой, массаж, физиотерапевтическое лечение, тейпирование, а также способы позиционирования и применения технических средств реабилитации.

Психологом во время приема оценивается уровень психического развития ребенка, его когнитивные функции (внимание, восприятие, память), эмоциональное состояние, поведенческие стереотипы, а также умения социального взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Логопед во время приема выявляет нарушения развития речи у ребенка.


НА ЧТО ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИ ОЦЕНКЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕАБИЛИТАЦИИ?

КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАКАЯ ФОРМА РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДХОДИТ РЕБЕНКУ?



Перед включением семьи в реабилитационный процесс на каждого ребенка разрабатывается Индивидуальный маршрут реабилитации.

Для разработки индивидуального маршрута реабилитации необходимо провести оценку физического и психического состояния ребенка специалистами мультидисциплинарной команды (врач невролог, реабилитолог – физический терапевт, врач ЛФК, логопед, психолог).

Далее проходит заседание социального-психолого-медико-педагогического консилиума (СПМПК), на котором разрабатывается индивидуальный маршрут реабилитации.

На консилиуме определяется форма работы с ребенком на предстоящий год (индивидуальная, групповая или групповая в сопровождении родителя). Решение консилиума согласовывается с родителем (законным представителем) ребенка, о чем они подтверждают своей подписью об ознакомлении.

По итогам заседания готовится выписка из протокола СПМПК, в которой отражаются особенности ребенка, которые необходимо знать специалистам при работе с ним, заверяющиеся в дальнейшем подписью родителя.

Индивидуальный маршрут реабилитации (ИМР) содержит перечень рекомендуемых для работы с ребенком специалистов и кратность посещений специалистов.



КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАКАЯ ФОРМА РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДХОДИТ РЕБЕНКУ?

ЧТО ТАКОЕ «РАННЯЯ ПОМОЩЬ» НА САМОМ ДЕЛЕ?



Служба ранней помощи - набор услуг, направленный на развитие навыков, необходимых ребенку в повседневной жизни.

Например, если ребенок испытывает трудности с кормлением, то специалист учит его общаться во время еды, брать еду в рот, жевать и глотать, а так же сидеть и использовать руки для еды.

Немного фактов о ранней помощи:

✅программа направлена на развитие всех базовых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни;

✅работа специалистов службы ведется с опорой на программу ранней помощи, разработанную институтом раннего вмешательства в г.Санкт-Петербурге;

✅в службе ранней помощи работает междисциплинарная команда специалистов – специалист по социальной работе, социальный педагог, логопед, педагог-психолог;

✅программа помощи строится с опорой на сильные стороны семьи и ребенка;

✅приоритетная задача специалистов - научить родителей справляться с трудностями, с которыми семья сталкивается ежедневно;

✅по итогу прохождения курса реабилитации семья попадает в мониторинг - специалисты продолжают дистанционно курировать семью;

✅в случае необходимости (вне курса реабилитации), родители могут связаться со специалистами для получения консультативной помощи по интересующим вопросам.

Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать по номеру телефона первичного приема нашего Центра ☎ 224-47-19.



ЧТО ТАКОЕ «РАННЯЯ ПОМОЩЬ» НА САМОМ ДЕЛЕ?

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?



Для Вас действует «Программа домашнего визитирования»:

✅Повседневная программа реабилитации
Включает в себя выход специалиста на дом, в течение 3-х месяцев 1 раз в неделю.

В рамках повседневной реабилитации вы совместно со специалистом можете развивать у ребенка различные навыки самообслуживания (прием пищи, гигиенические навыки, навыки перемещения и т.д.), сенсорное восприятие, научиться пользоваться альтернативной коммуникацией, а так же адаптировать домашнее пространство под особенности ребенка и многое другое.

✅Ведение паспортов ресурсов социально значимых учреждений города

Поэтому если вам необходима информация о детских садах, общеобразовательных школах, секциях, дополнительных кружках, которые дети с ОВЗ, могут посещать, вы можете обратиться к специалисту за консультацией.

Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать по номеру телефона первичного приема нашего Центра ☎ 224-47-19.


ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?

ВАКАНСИИ


Мы ищем сотрудников в нашу большую дружную команду:

✅Социальный педагог (в компьютерный класс)

✅Специалист по социальной работе

✅Педагог-психолог

✅Психолог

✅Младший воспитатель

Требования к образованию соискателей :
-Высшее образование по специальности.
-Опыт работы с детьми приветствуется

Ждём ваши резюме на эл. почту: mu003@list.ru.
По всем вопросам ответим по номеру:265-68-33.


ВАКАНСИИ

ЧТО ТАКОЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА?

Сегодня расскажем Вам немного фактов об артикуляционной гимнастике.

✅Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объём и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука;

✅Упражнения для артикуляционной гимнастики нельзя подбирать произвольно, необходима диагностика специалиста;

✅Целенаправленные упражнения помогают подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков;
✅Артикуляционной гимнастикой можно заниматься дома, выполняя ряд упражнений рекомендованных специалистом;

✅Все упражнения проводятся перед зеркалом (лучший вариант – большое зеркало, где ребенок видит себя и взрослого, но можно и маленькое зеркальце);

✅Если малыш не справляется с упражнением, то ему нужно помогать. Движения можно корректировать с помощью ложки, ручки или другого чистого предмета.

Постоянные тренировки помогут укрепить органы речевого аппарата в любом возрасте.

Занятия позволяют сделать речь четкой, чистой и ритмичной, а для детей с нарушениями звукопроизношения такая гимнастика и вовсе является необходимостью.


ЧТО ТАКОЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА?

ЧТО ТАКОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ?


Логопедический массаж – это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей речевого аппарата.

Логопедический массаж используется для:

✅нормализации мышечного тонуса артикуляционного аппарата;

✅уменьшения проявлений парезов и параличей мышц артикуляционного аппарата;

✅снижения патологических двигательных проявлений мышц речевого аппарата (судороги и т.п.);

✅увеличения объема и амплитуды артикуляционных движений;

✅активизации тех групп мышц периферического речевого аппарата, у которых имелась недостаточная сократительная активность;

✅формирования произвольных, координированных движений органов артикуляции.

Противопоказаниями для проведения массажа являются любое соматическое или инфекционное заболевание в остром периоде, конъюнктивиты, острые и хронические заболевания кожных покровов, стоматиты, наличие герпеса на губах или другие инфекции полости рта, наличие увеличенных лимфатических желёз, резко выраженная пульсация сонных артерий.

Необходима консультация специалиста.



ЧТО ТАКОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ?








 Вернуться наверх

 

Гоc Услуги
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?










Полезные ссылки