Версия для слабовидящих
 
Навигация

Опрос

Поиск
 

Популярное на сайте
» Всемирный Месяц осведомленности о синдроме Дауна
» О стажировочной площадке
» Сенсорный мир
» Приглашаем на бесплатный семинар
» Всероссийская акция «День правовой помощи детям» ӽ ...
» Всероссийский День правовой помощи детям: защита прав и ...
» ДЕТЯМ О ДЕНЬГАХ💰
» 🌈 Дорогие друзья!
» МАСТЕРСКИЕ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ🌈
» Сенсорная интеграция

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Полезные ссылки











ЕДА, ЭСТЕТИКА, СЕРВИС


Во Всемирный день продовольствия у нас состоялась увлекательная экскурсия в Техникум пищевых технологий.

Ребята вместе с родителями погрузились в мир ресторанного дела и кулинарии.

Узнали, как правильно сервировать стол в ресторане, размещать приборы и придавать посуде абсолютный блеск. Ребята научились создавать потрясающие украшения из крема для торта и делать разнообразные формы из сдобного теста.

Это было действительно впечатляюще!

Но это ещё не всё! Наши подростки зарегистрировались на специальной платформе и успешно прошли профтестирование.

Огромное спасибо нашим партнёрам из пищевого техникума. Было здорово!


ЕДА, ЭСТЕТИКА, СЕРВИС

ЕДА, ЭСТЕТИКА, СЕРВИС

ЕДА, ЭСТЕТИКА, СЕРВИС

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА


С 17 по 18 октября специалисты учреждения делились своим опытом на стажировочной площадки «Система работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития: от А до Я. Версия PROFI».

Тема стажировки была крайне актуальной, учитывая, насколько важно обеспечить комплексную реабилитацию и заботу для детей с ТМНР.

Для участников немаловажную роль на площадке заняла теоритическая часть, где разбирались особенности ухода и развития детей с ТМНР, организация первичного приема и проведение междисциплинарного консилиума на базе реабилитационного центр «Радуга».

На стажировочной площадке были рассмотрены основные подходы: позиционирование, адаптация среды, базальная коммуникация.

Участники на практике попробовали самостоятельно организовать позу ребенка для активной деятельности и отдыха.
Рассматривали позу лежа на спине, на боку, на животе с использованием специализированных подушек и подручных средств.

Разбирали какие технические средства реабилитации необходимы для правильного положения сидя и стоя.

Подбирали различные игры и игрушки для детей с ТМНР, адаптировали под конкретную ситуацию и пробовали организовать игру с ребенком.

На практике познакомились с основными техниками альтернативной коммуникации: технологические устройства Go Talker+ и Big Talker, использование системы обмена карточками PECS.

Ознакомились с методом визуального расписания и визуальных подсказок, а также практиковались в составлении распорядка на день и на занятие.

По итогам аттестации, все участники стажировочной площадки получили сертификаты об её успешном прохождении и поделились своими впечатлениями.



СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

КАЗАЧЬЯ ВСТРЕЧА


Вместе с представителями казачьего общества мы отметили День отца и День памяти казачьей славы.

Наши защитники, патриоты и отцы собрались в центре "Радуга", чтобы провести интересную беседу о жизни и быте казаков.

Это был настоящий культурный обмен и погружение в историю.
Под звуки казачьих песен и с показом незаменимых атрибутов казачьей службы, шашки и кнута. Каждый ребенок смог ощутить настоящую атмосферу казачьей жизни.

Маленькие гости не только узнали много интересного, но и с удовольствием потрогали шашки своими руками, а многие даже танцевали, и подпевали под казачьи песни. В конце встречи наши замечательные гости порадовали детей подарками - своими журналами и сладкими сюрпризами. 🍭

Эта встреча оставила неизгладимое впечатление как на детей, так и на родителей и педагогов. Спасибо нашим мужественным представителям казачьего общества за заботу и внимание.


КАЗАЧЬЯ ВСТРЕЧА

КАЗАЧЬЯ ВСТРЕЧА

КАЗАЧЬЯ ВСТРЕЧА

II Всероссийский семинар-практикум по работе с людьми с ментальными особенностями "Важные мастерские"


Трёхдневный семинар проводился в рамках реализации инклюзивного проекта «Музей, в котором…» Красноярского благотворительного фонда «Дари добро» в партнерстве с Красноярский художественный музей В.И. Сурикова

Сегодня двери нашей учебно-тренировочной квартиры и трудовых мастерских гостеприимно распахнулись для участников семинара!
Для нас было очень значимо, что коллеги из сферы культуры и образования хотят перенять опыт организаций, оказывающих помощь семьям, воспитывающих детей и молодых людей с ментальными нарушениями.

Наши специалисты выступили не только как эксперты, но и смогли познакомиться с потрясающим опытом коллег из Братска, Москвы, Санкт-Петербурга.
Инклюзивный кластер Гнездо г.Братск - это что-то невероятное, в самое сердце


II Всероссийский семинар-практикум по работе с людьми с ментальными особенностями "Важные мастерские"

II Всероссийский семинар-практикум по работе с людьми с ментальными особенностями "Важные мастерские"

РАЗВИВАЕМ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ!



В рамках Краевого семейного фестиваля по финансовой грамотности наши педагоги провели увлекательное и познавательное занятие для ребят группы дневного пребывания.

Вместе с ребятами мы погрузились в мир финансов, чтобы научить их, как управлять деньгами.

Сначала мы посмотрели мультфильм о том, что такое деньги, какие они бывают, и как они появились.

Затем наступило время настоящей практики! Ребята приняли участие в сюжетно-ролевой игре "Супермаркет", где они стали настоящими покупателями.

Дети сами выбирали товары, оплачивали их, и даже учились считать сдачу. Они также учились делать выбор в рамках определенного бюджета, что очень важно для понимания финансов.

Такие занятия помогают детям понять, что финансы - это важная часть нашей повседневной жизни, и развивать финансовую грамотность весело и интересно!



РАЗВИВАЕМ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ!

РАЗВИВАЕМ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ!

РАЗВИВАЕМ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ!

РАЗВИВАЕМ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ!

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ЦЕНТРА «РАДУГА» ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДИКУ М. МОНТЕССОРИ?



На индивидуальных занятиях социальный педагог использует различные методики позволяющие адаптировать развивающее занятие под особенности каждого ребенка, в том числе и методику
М. Монтессори.

Особое внимание социальный педагог во время занятий уделяет:

✅развитию самостоятельности, активности и инициативы ребенка
✅развитию познавательных процессов (восприятие, воображение, память, мышление, внимание)
✅развитию органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание)
✅развитию мелкой моторики
✅развитию навыков необходимых для повседневной жизни (застегивание и расстегивание пуговиц и других застежек, использование столовых приборов, элементарных уход за одеждой и обувью).

Индивидуальные занятия строятся исходя из первичной диагностики и запроса родителей.



СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ЦЕНТРА «РАДУГА» ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДИКУ М. МОНТЕССОРИ?

ЧЕМ ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ЛФК) ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ?



В основе лечебной физической культуры лежат нагрузки, строго определённые индивидуально к каждому ребенку.

Выделяют общую тренировку для оздоровления и укрепления организма и специальную тренировку, которая направлена на устранение нарушенных функций в определённых органах и системах.

Комплексы упражнений лечебной физкультурой способствуют:

✅увеличению подвижности суставов
✅уменьшают последствия растяжения мышц
✅позволяют улучшить обменные процессы в тканях
✅способствует общему укреплению здоровья
✅позволяют сбросить вес
✅восстановить нарушенные функции
✅предотвращает дальнейшее прогрессирование заболевания
✅повышает эффективность комплексной терапии.

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом!


ЧЕМ ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ЛФК) ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ?

ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ В «РАДУГЕ»



Вчера в центре "Радуга" мы отмечали Международный день животных, и это был день полный радости и вдохновения!

Наши ребята собрались вместе, чтобы провести время с тренером-кинологом Софьей Шилкиной и ее удивительным другом - собакой Летаем. Летай оказался настоящим чемпионом в общении с детьми и взрослыми. Он не только показал свои умения в дрессировке, танцах и прыжках через обручи, но и разделил свою радость и дружелюбие с каждым из нас.

Этот день напомнил нам, как важно иметь животных рядом. Они приносят нам множество радостей, и этот день стал прекрасным напоминанием об их особой роли в наших жизнях.

Кроме того, мы провели акцию по сбору корма, теплых вещей и игрушек для приюта бездомных собак. Благодарим каждого из вас, кто проявил заботу, и внимание и поделился своей добротой.
Ваши добрые дела сделают их жизнь ярче и комфортнее!

Давайте продолжать заботиться о наших четвероногих друзьях и делать этот мир лучше!


ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ В «РАДУГЕ»

ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ В «РАДУГЕ»

ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ В «РАДУГЕ»

ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ В «РАДУГЕ»

КАКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОМИМО МАССАЖА И ЗАНЯТИЙ ЛФК ПРОВОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ?


Сегодня расскажем Вам немного о «Войта-терапии».

Войта-терапия — это метод физической терапии, основанный на вызывании рефлекторного ответного движения при раздражении определенных зон на теле ребенка.

Специалистами наблюдается положительная динамика по итогам прохождения ребенком курса занятий по Войта-терапии:

✅достижение стабильности в положении на спине и на животе

✅увеличение функциональности позвоночника

✅кисти и стопы обширнее используются для опорной и хватательной функций

✅углубление дыхания - улучшение вентиляции легких - большее насыщение кислородом головного мозга

✅стимуляция работы мочеполовой системы (мочевого пузыря) и кишечника (улучшение регуляции их функций)

✅стимуляция периоральной мускулатуры (улучшение процессов сосания, глотания, уменьшение слюнотечения)

✅стимуляция глазодвигательной мускулатуры

✅улучшение ритма сна и бодрствования

✅улучшение кровоснабжения кожи

✅улучшение ориентации в пространстве, в связи с чем у ребенка повышается интерес к окружающему миру.

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом!


КАКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОМИМО МАССАЖА И ЗАНЯТИЙ ЛФК ПРОВОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ?

КАКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОМИМО МАССАЖА И ЗАНЯТИЙ ЛФК ПРОВОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ?

КАКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОМИМО МАССАЖА И ЗАНЯТИЙ ЛФК ПРОВОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ?

ЧЕМ ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕРАПЕВТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА?



Физический терапевт (специалист по физической терапии/реабилитации) – специалист, помогающий ребенку развивать, поддерживать и восстанавливать двигательные и функциональные возможности.

Работа физического терапевта заключается в:

✅осмотре и оценке функционального состояния и двигательных навыков ребенка
✅выявлении проблем ребенка, связанных с выявленными нарушениями
✅постановке цели и задач восстановления или развития двигательных функций
✅составление программы двигательной реабилитации
✅реализация программы восстановления или реабилитации с использованием различных физических средств реабилитации: физические упражнения, в том числе на различных тренажерах и устройствах с БОС, мануальное воздействие и коррекция, дозированная физическая активность, ТСР
✅разработка рекомендаций по обустройству домашнего и рабочего пространства
✅обучение правильному позиционированию и перемещению
✅подбор и адаптация технических средств реабилитации (ТСР: ходунки, вертикализаторы, трости, поручни, ортопедическая обувь, кресла-коляски, ортезы, адаптированная посуда, самодельные приспособления и др.).



ЧЕМ ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕРАПЕВТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА?








 Вернуться наверх

 

Гоc Услуги
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?














Полезные ссылки