Календарь |
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Во Всемирный день продовольствия у нас состоялась увлекательная экскурсия в Техникум пищевых технологий.
Ребята вместе с родителями погрузились в мир ресторанного дела и кулинарии.
Узнали, как правильно сервировать стол в ресторане, размещать приборы и придавать посуде абсолютный блеск. Ребята научились создавать потрясающие украшения из крема для торта и делать разнообразные формы из сдобного теста.
Это было действительно впечатляюще!
Но это ещё не всё! Наши подростки зарегистрировались на специальной платформе и успешно прошли профтестирование.
Огромное спасибо нашим партнёрам из пищевого техникума. Было здорово! |
|
С 17 по 18 октября специалисты учреждения делились своим опытом на стажировочной площадки «Система работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития: от А до Я. Версия PROFI».
Тема стажировки была крайне актуальной, учитывая, насколько важно обеспечить комплексную реабилитацию и заботу для детей с ТМНР.
Для участников немаловажную роль на площадке заняла теоритическая часть, где разбирались особенности ухода и развития детей с ТМНР, организация первичного приема и проведение междисциплинарного консилиума на базе реабилитационного центр «Радуга».
На стажировочной площадке были рассмотрены основные подходы: позиционирование, адаптация среды, базальная коммуникация.
Участники на практике попробовали самостоятельно организовать позу ребенка для активной деятельности и отдыха. Рассматривали позу лежа на спине, на боку, на животе с использованием специализированных подушек и подручных средств.
Разбирали какие технические средства реабилитации необходимы для правильного положения сидя и стоя.
Подбирали различные игры и игрушки для детей с ТМНР, адаптировали под конкретную ситуацию и пробовали организовать игру с ребенком.
На практике познакомились с основными техниками альтернативной коммуникации: технологические устройства Go Talker+ и Big Talker, использование системы обмена карточками PECS.
Ознакомились с методом визуального расписания и визуальных подсказок, а также практиковались в составлении распорядка на день и на занятие.
По итогам аттестации, все участники стажировочной площадки получили сертификаты об её успешном прохождении и поделились своими впечатлениями. |
|
Вместе с представителями казачьего общества мы отметили День отца и День памяти казачьей славы.
Наши защитники, патриоты и отцы собрались в центре "Радуга", чтобы провести интересную беседу о жизни и быте казаков.
Это был настоящий культурный обмен и погружение в историю. Под звуки казачьих песен и с показом незаменимых атрибутов казачьей службы, шашки и кнута. Каждый ребенок смог ощутить настоящую атмосферу казачьей жизни.
Маленькие гости не только узнали много интересного, но и с удовольствием потрогали шашки своими руками, а многие даже танцевали, и подпевали под казачьи песни. В конце встречи наши замечательные гости порадовали детей подарками - своими журналами и сладкими сюрпризами. 🍭
Эта встреча оставила неизгладимое впечатление как на детей, так и на родителей и педагогов. Спасибо нашим мужественным представителям казачьего общества за заботу и внимание. |
|
Трёхдневный семинар проводился в рамках реализации инклюзивного проекта «Музей, в котором…» Красноярского благотворительного фонда «Дари добро» в партнерстве с Красноярский художественный музей В.И. Сурикова
Сегодня двери нашей учебно-тренировочной квартиры и трудовых мастерских гостеприимно распахнулись для участников семинара! Для нас было очень значимо, что коллеги из сферы культуры и образования хотят перенять опыт организаций, оказывающих помощь семьям, воспитывающих детей и молодых людей с ментальными нарушениями.
Наши специалисты выступили не только как эксперты, но и смогли познакомиться с потрясающим опытом коллег из Братска, Москвы, Санкт-Петербурга. Инклюзивный кластер Гнездо г.Братск - это что-то невероятное, в самое сердце
|
|
В рамках Краевого семейного фестиваля по финансовой грамотности наши педагоги провели увлекательное и познавательное занятие для ребят группы дневного пребывания.
Вместе с ребятами мы погрузились в мир финансов, чтобы научить их, как управлять деньгами.
Сначала мы посмотрели мультфильм о том, что такое деньги, какие они бывают, и как они появились.
Затем наступило время настоящей практики! Ребята приняли участие в сюжетно-ролевой игре "Супермаркет", где они стали настоящими покупателями.
Дети сами выбирали товары, оплачивали их, и даже учились считать сдачу. Они также учились делать выбор в рамках определенного бюджета, что очень важно для понимания финансов.
Такие занятия помогают детям понять, что финансы - это важная часть нашей повседневной жизни, и развивать финансовую грамотность весело и интересно! |
|
На индивидуальных занятиях социальный педагог использует различные методики позволяющие адаптировать развивающее занятие под особенности каждого ребенка, в том числе и методику М. Монтессори.
Особое внимание социальный педагог во время занятий уделяет:
✅развитию самостоятельности, активности и инициативы ребенка ✅развитию познавательных процессов (восприятие, воображение, память, мышление, внимание) ✅развитию органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание) ✅развитию мелкой моторики ✅развитию навыков необходимых для повседневной жизни (застегивание и расстегивание пуговиц и других застежек, использование столовых приборов, элементарных уход за одеждой и обувью).
Индивидуальные занятия строятся исходя из первичной диагностики и запроса родителей.
|
|
В основе лечебной физической культуры лежат нагрузки, строго определённые индивидуально к каждому ребенку.
Выделяют общую тренировку для оздоровления и укрепления организма и специальную тренировку, которая направлена на устранение нарушенных функций в определённых органах и системах.
Комплексы упражнений лечебной физкультурой способствуют:
✅увеличению подвижности суставов ✅уменьшают последствия растяжения мышц ✅позволяют улучшить обменные процессы в тканях ✅способствует общему укреплению здоровья ✅позволяют сбросить вес ✅восстановить нарушенные функции ✅предотвращает дальнейшее прогрессирование заболевания ✅повышает эффективность комплексной терапии.
Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом! |
|
Вчера в центре "Радуга" мы отмечали Международный день животных, и это был день полный радости и вдохновения!
Наши ребята собрались вместе, чтобы провести время с тренером-кинологом Софьей Шилкиной и ее удивительным другом - собакой Летаем. Летай оказался настоящим чемпионом в общении с детьми и взрослыми. Он не только показал свои умения в дрессировке, танцах и прыжках через обручи, но и разделил свою радость и дружелюбие с каждым из нас.
Этот день напомнил нам, как важно иметь животных рядом. Они приносят нам множество радостей, и этот день стал прекрасным напоминанием об их особой роли в наших жизнях.
Кроме того, мы провели акцию по сбору корма, теплых вещей и игрушек для приюта бездомных собак. Благодарим каждого из вас, кто проявил заботу, и внимание и поделился своей добротой. Ваши добрые дела сделают их жизнь ярче и комфортнее!
Давайте продолжать заботиться о наших четвероногих друзьях и делать этот мир лучше! |
|
Физический терапевт (специалист по физической терапии/реабилитации) – специалист, помогающий ребенку развивать, поддерживать и восстанавливать двигательные и функциональные возможности.
Работа физического терапевта заключается в:
✅осмотре и оценке функционального состояния и двигательных навыков ребенка ✅выявлении проблем ребенка, связанных с выявленными нарушениями ✅постановке цели и задач восстановления или развития двигательных функций ✅составление программы двигательной реабилитации ✅реализация программы восстановления или реабилитации с использованием различных физических средств реабилитации: физические упражнения, в том числе на различных тренажерах и устройствах с БОС, мануальное воздействие и коррекция, дозированная физическая активность, ТСР ✅разработка рекомендаций по обустройству домашнего и рабочего пространства ✅обучение правильному позиционированию и перемещению ✅подбор и адаптация технических средств реабилитации (ТСР: ходунки, вертикализаторы, трости, поручни, ортопедическая обувь, кресла-коляски, ортезы, адаптированная посуда, самодельные приспособления и др.). |
Вернуться наверх
|
Гоc Услуги |
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
|
|
|