Календарь |
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
В апреле наш центр превратился в настоящую космическую станцию. У подростков на потолке выросла солнечная система, ребята в типографии примерили скафандры и даже нашу зебру в него нарядили, в средних группах рисовались созвездия, учебно-тренировочная квартира присоединилась с правополушарным рисованием.
Полет в космос Юрия Гагарина - это невероятное, значимое для нашего мира и нашей страны событие. Мы рады разделять память о нем с нашими детьми и надеемся, что событий подобного значения в нашей стране будет еще много. |
|
Компьютерная техника передается в собственность при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края.
Для получения компьютерной техники инвалиды, родители (законные представители) детей-инвалидов представляют в министерство социальной политики Красноярского края:
Заявление с указанием сведений о составе семьи, доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления с прилагаемыми к нему документами.
К заявлению прилагаются: 1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; 2) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида и копия паспорта гражданина Российской Федерации ребенка-инвалида, достигшего 14-летнего возраста; 3) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности; 4) справка, подтверждающая получение образования с использованием дистанционных технологий в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования (с указанием факультета, специальности); 5) копия документа подтверждающего факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства), передачи на воспитание в приемную семью; 6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного или иного документа, подтверждающего регистрацию инвалида, ребенка-инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации, представляется по собственной инициативе); 7) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя, и копия доверенности, подтверждающей его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя). Родители (лица, их заменяющие), получающие алименты или содержание на детей, самостоятельно декларируют данные сведения в заявлении.
Учет доходов и исчисление величины среднедушевого дохода семьи осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».
Министерство в течение 30 дней со дня регистрации документов рассматривает их и принимает решение о передаче (об отказе в передаче) в собственность компьютерной техники путем издания приказа. При принятии решения министерство в случае необходимости проверяет указанные в заявлении о предоставлении компьютерной техники сведения о составе семьи и ее доходах.
Компьютерная техника передается в собственность заявителя по акту приема-передачи в течение 60 дней со дня издания приказа. Полозкова Нина Николаевна, (391) 229-15-53 (polozkova@szn24.ru)
|
|
29 марта в 14.00 состоится вебинар в рамках проекта "Счастье - когда тебя понимают".
✅В рамках вебинара с физическим терапевтом реабилитационного центра "Радуга" Оксаной Куркиной поговорим о том, почему так важно правильно позиционировать ребенка с двигательными нарушениями, что такое вторичные осложнения, чем они опасны, разберем причины их развития, в чем заключается профилактика вторичных нарушений у детей, не имеющих возможности самостоятельно изменить положение тела.
✅Рассмотрим базовые принципы позиционирования детей с тяжелыми двигательными нарушениями, основные принципы поддержания правильных положений лежа, сидя и стоя.
✅Поговорим о том, как адаптировать окружающую среду для формирования правильной позы, используя подручные и специализированные средства.
✅Разберем почему концепция «Правильная поза 24 часа» - является предпосылкой непрерывного реабилитационного процесса.
Запись на вебинар |
|
Подростки узнали историю появления денег и их функции. На занятии попрактиковались в размене денежных средств и поговорили о культуре поведения в магазине. Завтра состоится экскурсия в супермаркет "Батон", где дети самостоятельно будут совершать покупки.
|
|
Сегодня состоялась экскурсия "Секреты театральных кукол" в кукольный театр. Ребята и их родители познакомились с волшебной страной чудес и добра. Что такое театр кукол? Кто создаёт этот сказочный мир? Кто оживляет кукол? Какие бывают куклы и как они двигаются, поют, шагают, летают, разговаривают? На эти и многие другие вопросы получили участники экскурсии ответы, посетив экскусию
[center] |
|
Какая неделя самая вкусная? Конечно Масленичная!
На свежем воздухе, с играми, музыкой и блинами мы встречали весну, праздновали Масленицу и наслаждались общением друг с другом.
Посмотрите только какие довольные улыбки наполнили Радугу |
|
Семьи, воспитывающие "особых" детей могут получить бесплатную помощь специалистов. Красноярский реабилитационный центр"Радуга" предлагает индивидуальное сопровождение терапевта для ребёнка с тяжёлыми нарушениями развития. Подробности - в сюжете далее
радио_россии_красноярск_новости
[center] |
|
Приглашаем принять участие в фестивале детских писем-эссе. Фестиваль призван напомнить страницы военной истории, чтобы сохранить память о солдатах минувших войн и поддержать молодых военных, которые несут службу сегодня. «Участвуйте в нашем фестивале, напишите письмо солдату любой эпохи, поделитесь своими размышлениями о прошлом, настоящем и будущем России. Что вы могли бы написать солдатам Великой Отечественной из нашего будущего, из 21-го века? Что можете пожелать тем, кто служит сегодня?» - обращается к потенциальным участникам уполномоченный по правам ребенка.
«Нам важно узнать, что вы думаете о Родине, о ценностях, которые нужно защищать и отстаивать, о военных конфликтах, о великих победах российской армии, о мире, о том, что волнует вас в современной истории России, - отмечает соорганизатор - Начальник Главного штаба Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» Роман Романенко.
На сайте можно прочитать уже опубликованные письма ребят из разных регионов России, через сайт можно отправить свое письмо и стать одним из участников фестиваля, здесь также можно ознакомиться с новостями проекта.
Письмо-солдату
|
|
Сегодня в рамках III Всероссийский зимней спартакиады инвалидов наш директор Думлер Алёна Александровна приняла участие в круглом столе "Приоритетные направления развития адаптивной физической культуры с спорта".
Вопросы перед организаторами и участниками стояли самые актуальные. Говорили о развитии адаптивной физической культуры и спорта, форматах проведения массовых спортивных мероприятий и включении в них детей с инвалидностью. Фокус внимания адаптивного спорта - развитие имеющихся возможностей детей с инвалидностью, создание методической и нормативной базы для эффективной и качественной работы по разным направлениям.
Спикеры Свердловского и Хантымансийского районов делились своим опытом развития адаптивного спорта на местах.
*На фотографиях вместе с исполняющим обязанности директора Думлер Алёной:
Вице-президент Паралимпийского комитета России, президент Всероссийской Федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями, д.п.н., профессор Евсеев Сергей Петрович,
Профессор, доктор педагогических наук, кандидат педагогических наук Московченко Ольга Никифоровна,
Генеральный директор Федерации спорта ЛИН, мастер спорта по плаванию Ольховая Татьяна Ивановна.
|
Вернуться наверх
|
Гоc Услуги |
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
|
|
|