| 
            
			 
                  
              
	
		 | 
	 
	
		Для чего мы предлагаем игры с красками, слаймами и макаронами? 
  Изучая тактильный опыт дети узнают информацию о своём теле: как оно может двигаться, как скоординировать себя, какие разные бывают ощущения. Когда ладошки погружаются в слайм, ощущения становятся совсем другие, ребенок больше внимания обращает на них.
  Важно понимать что сенсорные игры используются не просто для того чтобы поиграть.
  Это прослеживание всего процесса - как ощущение регистрируется, обрабатывается нервной системой, как сигнал идёт в мозг, и как мозг выдает адекватный адаптивный ответ. Это неврологический процесс, он более сложный, у него есть четкая задача и цель. Это не просто игра в получение ощущений.
  Очень важно подобрать правильный маршрут для конкретного ребенка. И теперь в рамках проекта «Сенсорный мир: помощь детям с сенсорными нарушениями» на курсах реабилитации стало возможным сопровождение детей с сенсорными нарушениями.
  #СенсорныйМир #АбсолютПомощь  | 
	 
 
	
		 | 
	 
	
		В рамках профессиональной ориентации подростков с инвалидностью в нашем центре прошли увлекательные мастер-классы от мастеров производственного обучения Красноярского техникума социальных технологий!
  На профориентационном мероприятии были представлены следующие мастер-классы:
  ✅«Фигурный пряник», роспись пряника разноцветной глазурью.
  ✅«Облицовка плиткой», выкладывание рисунка из плитки по чертежу.
  ✅«Построю сам!», создание моделей домов из муляжей кирпича по готовому образцу.
  ✅«Блокнот в подарок», собирание и брошюровка подарочных блокнотов.
  ✅«Моя мягкая игрушка», шитьё, пришивание различных элементов к мягкой игрушке.
  Мастера не только представили свои направления обучения, но и познакомили ребят с трудовыми навыками своей профессии.
  Благодарим Красноярский техникум социальных технологий за познавательное мероприятие и продуктивное сотрудничество!  | 
	 
 
	
		 | 
	 
	
		Бюллетень пожарной безопасности "Пожару.net" от 10.04.2024 г. № 04 (126) Информационный бюллетень пожарной безопасности отдела надзорной деятельности по г. Красноярску
   | 
	 
 
	
		 | 
	 
	
		Прежде всего, для улучшения качества жизни ребенка и его семьи. Ведь множество проблем в семье возникает именно из-за нарушенной обработки информации у ребенка (отсутствие коммуникации между родителем и ребенком, неусидчивость и др.)
  Чаще всего сенсорная интеграция ассоциируются с сенсорными коробками. Но, на самом деле одним из важных направлений работы в сенсорной интеграции является восстановление, пробуждение у ребёнка работы базовых сенсорных систем: вестибулярная, проприоцептивная, постуральный контроль, праксис.
  Эти системы являются первичными в восприятии человека и от качества их работы будет зависит то, как функционирует тело и мозг ребёнка.
  Важно чтобы каждая система работала в связке с другой, тогда восприятие у ребёнка начнет работать качественно и помогать ему жить и развиваться.
  На это и направлена работа специалистов на курсах реабилитации в рамках проекта «Сенсорный мир: помощь детям с сенсорными нарушениями» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».
  #СенсорныйМир #АбсолютПомощь
     | 
	 
 
	
		 | 
	 
	
		Мы с ребятами уже начали готовиться к самому светлому празднику - Пасхе 
  На мастер-классе «Пасхальный венок» от Красноярского художественного музея им. В.И. Сурикова дети познакомились с новым художественным материалом - акриловыми контурами и создали свои чудесные венки с пасхальным зайчиком 🐰
  Подобные мастер-классы не только вовлекают детей в творческий процесс, но и помогают в развитии мелкой моторики, усидчивости, концентрации внимания, а также дают возможность детям делать выбор, реализуя свои творческие идеи.
   | 
	 
 
	
		 | 
	 
	
		Заведующий отделением дневного пребывания Оксана Юрьевна и врач -педиатр Екатерина Геннадьевна провели семинар «Работа с детьми с особенностями развития» для педагогического состава МБДОУ N206.
  Разобрали важные моменты: в чем отличие детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, правила общения с ними, а так же поделились методами работы с ребенком и семьёй. Рассмотрели специфику работы с детьми с особенностями.
  А Алена Вячеславовна заведующий отделением психолого-педагогической и реабилитационной помощи продемонстрировала средства реабилитации: специализированные столовые приборы, утяжеленные одеяла, чулок совы, грызунки и многое другое.
  Такие мероприятия помогают тиражировать свои знания и развивать межведомственное взаимодействие (образования, здравоохранения и соц.защиты населения).
  Также благодарим родителей и педагогов детского сада за собранные развивающие игрушки для нашего центра и их детей.   | 
	 
 
	
		 | 
	 
	
		Если еще не определились, то ждем Вас 27 апреля в 15:30 в Реабилитационном центре "Радуга" на ДЕНЬ ВЫБОРА БУДУЩЕГО!
  В этот день мы соберем представителей всех средне-специальных учебных заведений города Красноярска.
  ✅Вам расскажут о профессиях, которые может получить ваш ребёнок. ✅Условия обучения, стипендии, проживание. ✅Порядок поступления, необходимые документы.
  Представители учреждений наглядно познакомят подростков с профессиями, расскажут, как поступить, проведут увлекательные мастер-классы. Не упустите возможность познакомиться с несколькими учреждениям в один день и сделать правильный выбор!
  Место проведения:ул.Воронова 19а, актовый зал.  | 
	 
 
	
		 | 
	 
	
		Даже те, кому так сложно проявить усидчивость и включенность на занятиях, с большим интересом увлекаются творческим процессом, а особенно, если это не просто бумага, а такой классный инструмент - как прозрачный мольберт!
  Не передать словами, как мы радуемся таким успехам детей и подростков нашего центра.
  Ведь когда процесс в удовольствие, тогда и результаты отличные
  Так вот интерактивно проходят занятия с психологами в рамках проекта #ИгратьЧтобыСтатьБлиже от благотворительного фонда «Мое будущее».  | 
	 
 
	
		 | 
	 
	
		В рамках работы инклюзивной творческой лаборатории Культурно-исторический центр «УСПЕНСКИЙ» провел увлекательный мастер-класс по изготовлению открыток «Подснежники».
  Такие занятия не только развивают творческие способности детей, но и способствуют их сенсорно-моторному развитию. Мы верим, что через искусство можно не только выразить свои эмоции, но и улучшить моторику, а также формировать восприятие окружающего мира.
  Ребята с удовольствием создавали удивительные открытки, наполняя их своим творческим воображением и эмоциями.
  Отдельная благодарность Ларионовой Анастасии Андреевне, методисту сектора инклюзивной творческой лаборатории, за ее теплое отношение и профессионализм!
  Мы всегда открыты к новым творческим встречам.  | 
	 
 
	
		 | 
	 
	
		Целью занятий в мастерских является развитие сенсорных знаний подростков, изучение разных состояний мыльной основы, изменения из жидкого в твердое состояние.
  Мыловарение включает использование различных ингредиентов, ароматизаторов и красителей, что позволяет подросткам познакомиться с разными запахами, текстурами и цветами. И научиться сочетать их в подходящую форму будущего мыла. Все это позволяет расширить сенсорный опыт подростков.
  Мыловарение также способствует развитию мелкой моторики, включает в себя различные этапы, такие как смешивание ингредиентов, формование и декорирование мыла, что помогает детям улучшить навыки пальчиковой подвижности и координации движений.
  #СенсорныйМир #АбсолютПомощь  | 
	 
 
  
              
  
     
     
  
             
             Вернуться наверх 
               | 
            
                
                  
                    | Гоc Услуги | 
                   
                  
                    
                    
                    
                    
 
  
    
      
         
        Решаем вместе 
       
     
    
      
        Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
       
      
     
   
 
 
                   
                   
                   
                     | 
                   
                  
                     | 
                   
                 
              
                 
                
				 
				
               
				
				
			   
              
               
               
                  |