В рамках профессиональной ориентации подростков с инвалидностью в нашем центре прошли увлекательные мастер-классы от мастеров производственного обучения Красноярского техникума социальных технологий!
На профориентационном мероприятии были представлены следующие мастер-классы:
Бюллетень пожарной безопасности "Пожару.net" от 10.04.2024 г. № 04 (126) Информационный бюллетень пожарной безопасности отдела надзорной деятельности по г. Красноярску
Прежде всего, для улучшения качества жизни ребенка и его семьи. Ведь множество проблем в семье возникает именно из-за нарушенной обработки информации у ребенка (отсутствие коммуникации между родителем и ребенком, неусидчивость и др.)
Чаще всего сенсорная интеграция ассоциируются с сенсорными коробками. Но, на самом деле одним из важных направлений работы в сенсорной интеграции является восстановление, пробуждение у ребёнка работы базовых сенсорных систем: вестибулярная, проприоцептивная, постуральный контроль, праксис.
Эти системы являются первичными в восприятии человека и от качества их работы будет зависит то, как функционирует тело и мозг ребёнка.
Важно чтобы каждая система работала в связке с другой, тогда восприятие у ребёнка начнет работать качественно и помогать ему жить и развиваться.
На это и направлена работа специалистов на курсах реабилитации в рамках проекта «Сенсорный мир: помощь детям с сенсорными нарушениями» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».