Версия для слабовидящих
 
Навигация

Опрос

Поиск
 

Популярное на сайте
» 20-ФАКТОВ О ПУТИ ДЛИНОЮ В 20 ЛЕТ
» 7 апреля - Всемирный день здоровья
» 20-тый ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
» СЕГОДНЯ СТРАНА ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ
» ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
» СПАСИБО ДРУЗЬЯМ РАДУГИ
» "ЛАВКА" в Радуге
» Семейные выходные
» Проект #СенсорныйМир - обучение специалистов подошло к ...
» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Полезные ссылки







КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАКАЯ ФОРМА РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДХОДИТ РЕБЕНКУ?

Категория: Новости  24-08-2023, 09:58 от Metodist, прочтено (136)



Перед включением семьи в реабилитационный процесс на каждого ребенка разрабатывается Индивидуальный маршрут реабилитации.

Для разработки индивидуального маршрута реабилитации необходимо провести оценку физического и психического состояния ребенка специалистами мультидисциплинарной команды (врач невролог, реабилитолог – физический терапевт, врач ЛФК, логопед, психолог).

Далее проходит заседание социального-психолого-медико-педагогического консилиума (СПМПК), на котором разрабатывается индивидуальный маршрут реабилитации.

На консилиуме определяется форма работы с ребенком на предстоящий год (индивидуальная, групповая или групповая в сопровождении родителя). Решение консилиума согласовывается с родителем (законным представителем) ребенка, о чем они подтверждают своей подписью об ознакомлении.

По итогам заседания готовится выписка из протокола СПМПК, в которой отражаются особенности ребенка, которые необходимо знать специалистам при работе с ним, заверяющиеся в дальнейшем подписью родителя.

Индивидуальный маршрут реабилитации (ИМР) содержит перечень рекомендуемых для работы с ребенком специалистов и кратность посещений специалистов.



КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАКАЯ ФОРМА РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДХОДИТ РЕБЕНКУ?


ЧТО ТАКОЕ «РАННЯЯ ПОМОЩЬ» НА САМОМ ДЕЛЕ?

Категория: Новости  23-08-2023, 09:55 от Metodist, прочтено (178)



Служба ранней помощи - набор услуг, направленный на развитие навыков, необходимых ребенку в повседневной жизни.

Например, если ребенок испытывает трудности с кормлением, то специалист учит его общаться во время еды, брать еду в рот, жевать и глотать, а так же сидеть и использовать руки для еды.

Немного фактов о ранней помощи:

✅программа направлена на развитие всех базовых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни;

✅работа специалистов службы ведется с опорой на программу ранней помощи, разработанную институтом раннего вмешательства в г.Санкт-Петербурге;

✅в службе ранней помощи работает междисциплинарная команда специалистов – специалист по социальной работе, социальный педагог, логопед, педагог-психолог;

✅программа помощи строится с опорой на сильные стороны семьи и ребенка;

✅приоритетная задача специалистов - научить родителей справляться с трудностями, с которыми семья сталкивается ежедневно;

✅по итогу прохождения курса реабилитации семья попадает в мониторинг - специалисты продолжают дистанционно курировать семью;

✅в случае необходимости (вне курса реабилитации), родители могут связаться со специалистами для получения консультативной помощи по интересующим вопросам.

Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать по номеру телефона первичного приема нашего Центра ☎ 224-47-19.



ЧТО ТАКОЕ «РАННЯЯ ПОМОЩЬ» НА САМОМ ДЕЛЕ?



ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?

Категория: Новости  22-08-2023, 09:46 от Metodist, прочтено (116)



Для Вас действует «Программа домашнего визитирования»:

✅Повседневная программа реабилитации
Включает в себя выход специалиста на дом, в течение 3-х месяцев 1 раз в неделю.

В рамках повседневной реабилитации вы совместно со специалистом можете развивать у ребенка различные навыки самообслуживания (прием пищи, гигиенические навыки, навыки перемещения и т.д.), сенсорное восприятие, научиться пользоваться альтернативной коммуникацией, а так же адаптировать домашнее пространство под особенности ребенка и многое другое.

✅Ведение паспортов ресурсов социально значимых учреждений города

Поэтому если вам необходима информация о детских садах, общеобразовательных школах, секциях, дополнительных кружках, которые дети с ОВЗ, могут посещать, вы можете обратиться к специалисту за консультацией.

Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать по номеру телефона первичного приема нашего Центра ☎ 224-47-19.


ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЕСЛИ СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕНТРА «РАДУГА»?


ВАКАНСИИ

Категория: Новости  21-08-2023, 12:23 от Metodist, прочтено (203)


Мы ищем сотрудников в нашу большую дружную команду:

✅Социальный педагог (в компьютерный класс)

✅Специалист по социальной работе

✅Педагог-психолог

✅Психолог

✅Младший воспитатель

Требования к образованию соискателей :
-Высшее образование по специальности.
-Опыт работы с детьми приветствуется

Ждём ваши резюме на эл. почту: mu003@list.ru.
По всем вопросам ответим по номеру:265-68-33.


ВАКАНСИИ


ЧТО ТАКОЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА?

Категория: Новости  18-08-2023, 11:01 от Metodist, прочтено (185)

Сегодня расскажем Вам немного фактов об артикуляционной гимнастике.

✅Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объём и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука;

✅Упражнения для артикуляционной гимнастики нельзя подбирать произвольно, необходима диагностика специалиста;

✅Целенаправленные упражнения помогают подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков;
✅Артикуляционной гимнастикой можно заниматься дома, выполняя ряд упражнений рекомендованных специалистом;

✅Все упражнения проводятся перед зеркалом (лучший вариант – большое зеркало, где ребенок видит себя и взрослого, но можно и маленькое зеркальце);

✅Если малыш не справляется с упражнением, то ему нужно помогать. Движения можно корректировать с помощью ложки, ручки или другого чистого предмета.

Постоянные тренировки помогут укрепить органы речевого аппарата в любом возрасте.

Занятия позволяют сделать речь четкой, чистой и ритмичной, а для детей с нарушениями звукопроизношения такая гимнастика и вовсе является необходимостью.


ЧТО ТАКОЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА?


ЧТО ТАКОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ?

Категория: Новости  17-08-2023, 10:11 от Metodist, прочтено (148)


Логопедический массаж – это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей речевого аппарата.

Логопедический массаж используется для:

✅нормализации мышечного тонуса артикуляционного аппарата;

✅уменьшения проявлений парезов и параличей мышц артикуляционного аппарата;

✅снижения патологических двигательных проявлений мышц речевого аппарата (судороги и т.п.);

✅увеличения объема и амплитуды артикуляционных движений;

✅активизации тех групп мышц периферического речевого аппарата, у которых имелась недостаточная сократительная активность;

✅формирования произвольных, координированных движений органов артикуляции.

Противопоказаниями для проведения массажа являются любое соматическое или инфекционное заболевание в остром периоде, конъюнктивиты, острые и хронические заболевания кожных покровов, стоматиты, наличие герпеса на губах или другие инфекции полости рта, наличие увеличенных лимфатических желёз, резко выраженная пульсация сонных артерий.

Необходима консультация специалиста.



ЧТО ТАКОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ?


КАКИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЛОГОПЕДЫ?

Категория: Новости  15-08-2023, 15:49 от Metodist, прочтено (210)


Сегодня расскажем Вам немного фактов о логоритмике

✅Логоритмика – это методика развития речи, опирающаяся на связь слова, музыки и движения.

✅Логоритмика включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры.

✅ Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга.

✅Ритм помогает чувствовать стабильность и уверенность в дальнейших событиях.

✅Логоритмика является активной арт-терапией.

✅Как доказано исследованиями, дети с несформированным чувства ритма, чаще подвержены тревожным состояниям.

✅Музыкальный ритм положительно влияет на работу центральной нервной системы.

✅При прослушивании музыки активизируются все области головного мозга.

✅Музыка напрямую влияет на психологическое состояние человека, его настроение и испытываемые эмоции.

✅Музыкальный ритм является системой коммуникации, которая более выразительна чем речь.

Логоритмика из года в год подтверждает свою эффективность при работе с детьми, имеющими различные речевые расстройства.


КАКИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЛОГОПЕДЫ?

КАКИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЛОГОПЕДЫ?


УЧАСТИЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ РАЗВИТИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ "

Категория: Новости  11-08-2023, 09:52 от Metodist, прочтено (143)

Привет, друзья! Мы рады поделиться важными моментами – наши специалисты службы ранней помощи погрузились в трехдневную стратегическую сессию развития системы ранней помощи в Красноярском крае!

Эти дни были полными интересных обсуждений, обменом опытом и нахождением решений для разнообразных ситуаций. Наша команда и команды края делились своими успехами, а также обсудили вопросы, требующие внимания.

Второй день сессии стал особенным благодаря участию представителей министерств, ответственных за развитие системы ранней помощи. Это был ценный опыт совместной работы над стратегией развития.

Мы готовы двигаться дальше, внедрять новые решения и создавать еще более эффективную систему поддержки. Большое спасибо всем, кто принял участие, внес свой вклад, и вдохновил нас на большие свершения!


УЧАСТИЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ РАЗВИТИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ "

УЧАСТИЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ РАЗВИТИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ "

УЧАСТИЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ РАЗВИТИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ "


МОЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В ТРУДОВЫХ МАСТЕРСКИХ, НО БОИТСЯ, ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…

Категория: Новости  9-08-2023, 10:48 от Metodist, прочтено (154)


Посещение трудовых мастерских можно начать с ознакомительной экскурсии, во время которой есть возможность ознакомиться с оборудованием, посмотреть готовые изделия, понаблюдать за работой других ребят и пообщаться с ними.

Перед началом работы в трудовых мастерских социальный педагог проводит углубленную диагностику интересов и надпрофессиональных способностей подростка, а также дает попробовать себя в разных направлениях.

Направления трудовых мастерских:

✅мыловарение,
✅изготовление бахил,
✅изготовление поздравительных открыток,
✅термопечать,
✅3D –печать,
✅изготовление сувенирной продукции,
✅изготовление бомбочек для ванны и восковых свечей,
✅и многое другое, ведь мы постоянно развиваемся.

Полученные во время работы в мастерских трудовые навыки могут пригодиться подросткам не только в домашних условиях, но и помочь в профессиональном самоопределении и в дальнейшей трудовой детальности.

В комментариях к посту пишите Ваши пожелания о том, какие бы еще направления работы Вы хотели видеть в наших трудовых мастерских.


МОЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В ТРУДОВЫХ МАСТЕРСКИХ, НО БОИТСЯ, ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…

МОЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В ТРУДОВЫХ МАСТЕРСКИХ, НО БОИТСЯ, ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…

МОЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В ТРУДОВЫХ МАСТЕРСКИХ, НО БОИТСЯ, ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…

МОЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В ТРУДОВЫХ МАСТЕРСКИХ, НО БОИТСЯ, ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…


ЗНАКОМЯТ ЛИ ПОДРОСТКОВ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ С ПРОФЕССИЯМИ?

Категория: Новости  2-08-2023, 13:30 от Metodist, прочтено (147)



В рамках программы «Уверенный старт», которая реализуется на Учебно-тренировочной квартире периодически проходят занятия по профориентации, где подростки знакомятся с различными профессиями, ролью труда в жизни человека и формируют уважительное отношение к труду разного характера.

Помимо теоретических занятий педагоги организуют так же практические занятия в формате мастер-классов и профессиональных проб.

Хочется обратить внимание на то, что подростки так же выезжают на экскурсии как в учреждения средне-специального профессионального образования, так и на предприятия и в организации разного характера, для того, чтобы закрепить полученные теоретические представления о профессиях.


ЗНАКОМЯТ ЛИ ПОДРОСТКОВ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ С ПРОФЕССИЯМИ?

ЗНАКОМЯТ ЛИ ПОДРОСТКОВ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ С ПРОФЕССИЯМИ?

ЗНАКОМЯТ ЛИ ПОДРОСТКОВ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ КВАРТИРЕ С ПРОФЕССИЯМИ?










 Вернуться наверх

 

Гоc Услуги
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?












Полезные ссылки