DataLife Engine > Новости > 21 марта

21 марта


21-03-2016, 10:43. Разместил: ZavOrgMetodOtdeleniem
В 1994 году молодые американцы Джейсон Кингсли и Митчелл Левитц написали книгу «Count Us In» - «Не исключайте нас». Они работали над книгой три долгих года, иногда набирая текст сами, иногда надиктовывая его своим родителям. К моменту окончания работы Джейсон учился в старших классах школы, а Левитц уже её окончил. Плюс к этому оба автора ещё и подрабатывали.
Это простая книга. Биография от первого лица. Рассказ о жизни этих молодых людей, адресованный своему доктору. Доктору, который когда-то сказал этим парням, что они необучаемы. Они больны. У них синдром Дауна.

Почитайте отрывок из этой книги (пишет 18-летний Дж.Кингсли):
«Когда я родился, акушер сказал, что я не могу учиться, никогда не увижу моих маму и папу и никогда ничему не научусь и нужно отправить меня в приют. Что, как я думаю, было неправильно.
Сегодня мы говорили о том, если я увижу своего акушера и поговорю с ним, вот что я ему скажу: «Инвалиды МОГУТ учиться!»
Потом я бы рассказал акушеру, какой я умный. Например, изучаю новые языки, путешествую к другим иностранным нациям, посещаю подростковые группы и молодежные вечеринки, хожу на пробы, становлюсь самостоятельным, работаю оператором-осветителем, актером, работником за сценой. Я бы говорил об истории, математике, английском языке, алгебре, бизнес-математике, обществознании. Я забыл сказать акушеру, что я планирую получить академический диплом, когда сдам экзамены…
Я играл в фильме «The Fall Guy», и даже написал эту книгу! Он никогда не представлял, что я могу написать книгу! Я ему пошлю один экземпляр, чтобы он знал. Я ему расскажу, что я умею играть на скрипке, что я устанавливаю отношения с другими людьми, я пишу картины маслом, я играю на пианино, я могу петь. Я занимаюсь спортом, в театральном кружке, у меня много друзей и полноценная жизнь. Я хочу, чтобы акушер никогда больше так не говорил никому из родителей, имеющих ребенка-инвалида. Если отправить ребенка-инвалида в приют, у него не будет никаких возможностей расти и учиться, а также получить диплом. Ребенку не будет хватать взаимоотношений, любви и навыков для самостоятельной жизни. Дайте ребенку-инвалиду шанс жить полноценной жизнью. Иначе он никогда не будет считать, что его стакан наполовину полон, для него он будет наполовину пуст. Он не будет думать о своих способностях, он будет думать о своей недееспособности. Я рад, что мы не послушали акушера… Мы пошлем ему экземпляр этой книги и скажем: «См. страницу 27». Интересно, что он скажет. Может, он к нам приедет или позвонит и скажет в ответ, мы надеемся, что он ошибся. Что больше не будет дискриминировать людей-инвалидов, и отныне он будет более хорошим доктором».

Вернуться назад