DataLife Engine > Новости > КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ?

КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ?


21-07-2023, 09:35. Разместил: Metodist

Многие виды развивающих занятий можно проводить в двух форматах индивидуальном и групповом.

Опыт проведения групповых занятий показывает, что дети, вначале с опаской относящиеся к новому окружению (как к взрослым, так и к сверстникам), но со временем они становятся общительнее, перестают бояться говорить и играть с другими людьми.
Многие дети даже находят друзей в своей группе, не хотят уходить домой и расставаться со своими друзьями, а в последующем с нетерпением ждут нового курса реабилитации.

Перечислим основные задачи, которые ставят педагоги на групповых занятиях в отделении дневного пребывания помимо общения детей между собой:

✅Социализация:
Групповые занятия позволяют ребенку научиться общаться с другими детьми и взрослыми. Это особенно важно для детей с социальными трудностями или ограничениями. Они учатся взаимодействовать, делиться, ждать своей очереди, а также развивают эмпатию и понимание чувств других.

✅Мотивация и вовлеченность:
В групповом формате дети часто ощущают здоровую конкуренцию и взаимное вдохновение. Наличие сверстников может мотивировать ребенка больше стараться и проявлять активность на занятиях.

✅Развитие навыков коммуникации:
В процессе групповых занятий ребенок учится эффективно выражать свои мысли, слушать других и находить компромиссы. Это важные навыки, которые пригодятся ему в повседневной жизни.

✅Обмен опытом:
В групповом формате дети могут наблюдать за своими сверстниками, учиться на их примере и делиться своими успехами. Это способствует обогащению опыта и обучению через наблюдение.

✅Сотрудничество и взаимопомощь:
Дети учатся сотрудничать в группе, решать задачи вместе, что способствует развитию у них навыков взаимопомощи и коллективного взаимодействия.

✅Оценка прогресса:
Групповые занятия дают возможность педагогам оценить прогресс каждого ребенка, а также выявить его сильные и слабые стороны.
Это помогает разработать индивидуальные программы реабилитации.

Важно отметить, что индивидуальные занятия также имеют свои преимущества, так как они позволяют более глубоко сосредоточиться на индивидуальных потребностях ребенка. Поэтому оптимальный подход заключается в сочетании групповых и индивидуальных занятий в зависимости от конкретных потребностей ребенка.

На конец курса реабилитаций педагоги делают диагностику полученных знаний и навыков детей с целью оценки уровня достижения поставленных задач.




КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ?

Вернуться назад